MainPublications of our law firmRepresentative experienceWe helped to terminate guarantee through transfer of mortgage object

We helped to terminate guarantee through transfer of mortgage object

Просмотров: 3136

Our firm was addressed by a Client who was a guarantor in a credit agreement. Obligations stipulated in the agreement were secured by mortgage. Object of mortgage was represented by real estate that was owned by the Client. The main borrower ceased fulfillment of obligations under credit agreement which led to the procedure of debt was charged by a bank from the Client. The debt exceeded the cost of real estate that was an object of  the mortgage.

The Client’s primary interest was to terminate the guaranty through fulfillment of obligations to the bank with favorable terms, as soon as possible (without long court proceedings and enforcement of decisions).

In accordance with Section 1 of Art.33 of Law of Ukraine “On mortgage” in case of main obligation being unfulfilled or fulfilled inappropriately by a debtor a mortgagee is entitled to foreclose the object of mortgage agreement.

Lawyers of our firm developed an optimal scheme of guarantee termination though transfer of mortgage object to the mortgagee while spending minimum of time and money. The suggested scheme fully satisfied interest of our Client.

The negotiations with the bank were organized and as the result obligations of the Client to the bank were quickly terminated through transfer of mortgage object to the bank.

Thus using right tools for communication with representatives of the bank we helped the Client to terminate obligations to the bank within shortest possible term and with minimal expenses while avoiding a long process of foreclosure in court.

 

 


Просмотров: 3136
Related materials

Topic
related services: Legal advice Termination of guaranty agreement Lawyer for negotiations
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииМы сопроводили прекращение обязательств имущественного поручительства путем передачи предмета договора ипотеки

Мы сопроводили прекращение обязательств имущественного поручительства путем передачи предмета договора ипотеки

В нашу компанию обратился Клиент, который выступал имущественным поручителем по кредитному договору. Обязательство по данному кредитному договору было обеспечено договором ипотеки. Предметом ипотеки было недвижимое имущество, которое принадлежало Клиенту на праве частной собственности. Основной заемщик прекратил выполнение обязательств по кредитному договору и банк начал процесс взыскания задолженности с Клиента. Задолженность по кредитному договору превышала стоимость имущества, которое было передано в ипотеку.

Основным интересом Клиента было прекращения поручительства путем выполнения обязательств перед банком на выгодных условиях в максимально быстрые сроки без долгих судебных процессов и исполнительного производства.

Согласно ч. 1 ст. 33  ЗУ «Об ипотеке», в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником основного обязательства ипотекодержатель вправе удовлетворить свои требования по основному обязательству путем обращения взыскания на предмет ипотеки.

Юристами нашей компании была разработана оптимальная схема прекращения обязательств имущественного поручительства путем передачи предмета договора ипотеки в собственность кредитора с минимальными затратами времени и средств. Предложенная схема полностью удовлетворила интерес Клиента.

Нами был организован переговорный процесс с банком, результатом которого стало быстрое прекращение обязательств Клиента перед банком путем  передачи предмета  ипотеки в собственность банку.

Таким образом, благодаря использованию правильных инструментов в коммуникации с представителями  банка, мы помогли Клиенту прекратить обязательства перед банком в максимально короткие строки с минимальными затратами, минуя длительные процессы взыскания  в судебном порядке.

Написать автору письмо

Все еще остаются вопросы?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость


Связанная практика

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала