We supported registration of international NGO of aesthetic medicine

Register international NGO of aesthetic medicine

In July of 2012 law firm "Pravova Dopomoga" successfully completed the registration of an International non-governmental organization "International Fund for Support and Development of Aesthetic Medicine" which was completed in an expedited manner.

This organization represents the interests of cosmetologists, plastic surgeons, dermatologists and other professionals working in the field of cosmetology and aesthetic medicine. The purpose of the organization is to enhance the professional status of the physicians as well as to improve the quality of services in the sphere of health and aesthetic medicine.

Our legal experts participated in all stages of the organization creation including advising on the stage when there appeared an idea of creating an international non-governmental organization, development of optimal organizational structure, preparation and adjusting of statutory documents and direct legal representation in relations with the State Registration Service of Ukraine.

The need for accelerated registration of an international non-governmental organization "International Fund for Support and Development of Aesthetic Medicine" was primarily related to the necessity of organization and conduction of Esthetic Education 2012 - an event that fairly received the status of "Event of the Year" in the field.

As of today the International Fund for Support and Development of Aesthetic Medicine organizes “Esthetic Education 2013”. Scientific partner of the event is ESCAD (European Society of Cosmetic and Aesthetic Dermatology). Participation of Dr. Christopher Rowland Payne (one of the founders of ESCAD) as a co-chairman of the future summit shows truly international representation level of interests of the national medicine in this field by the International Fund for Support and Development of aesthetic medicine.

As a result of high level legal services provided by our experts law firm “Pravova Dopomoga” reached an agreement on acquiring the status of legal advisor of Organization.

Publication date: 16/11/2012

About author

Name: Volodymyr Gurlov

Position: Partner

Education: National Academy of the Security Service of Ukraine

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian, English

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Our other authors

Marina Losenko
Associate
Maksym Postyka
Head of Client Managers Department
Karina Kuzminskaya
Junior lawyer
 Arthur Olesh
Assistant Lawyer

Провели регистрацию международной организации эстетической медицины

Регистрация общественной организации сферы эстетической медицины

В июле 2012 года Юридическая компания «Правовая помощь» успешно завершила регистрацию Международной общественной организации «Международный фонд поддержки и развития эстетической медицины», которая была осуществлена в ускоренном порядке.

Данная организация представляет интересы врачей – косметологов, пластических хирургов, дерматологов и других специалистов, работающих в области косметологии и эстетической медицины. Целью организации является укрепление профессионального статуса медиков, а также повышение качества оказываемых услуг в области оздоровительной и эстетической медицины.

Специалисты нашей компании принимали участие во всех этапах создания организации: от консультирования на этапе идеи создания международной общественной организации, выработки ее оптимальной организационной структуры, подготовки и согласования учредительных документов, до представительства интересов организации в Государственной регистрационной службе.

Необходимость ускоренной регистрации Международной общественной организации «Международный фонд поддержки и развития эстетической медицины» была связана в первую очередь с необходимостью организация и проведение Esthetic Education 2012 – мероприятия, справедливо занявшего статус «события года» в отрасли.

На сегодняшний день Международный фонд поддержки и развития эстетической медицины организовывает «Esthetic Education 2013». Научную поддержку мероприятию обеспечивает ESCAD (European Society of Cosmetic and Aesthetic Dermatology). Участие в качестве сопредседателя будущего саммита Dr. Christopher Rowland Payne (одного из основателей ESCAD) свидетельствует о действительно международном  уровне представительства Международным фондом поддержки и развития эстетической медицины интересов отечественной отрасли.

В результате проявленного специалистами нашей компании уровня юридического сервиса были достигнуты договоренности об обретении Юридической компанией «Правовая помощь» статуса юридического советника Организации.

Дата публикации: 16/11/2012

Об авторе

Имя: Владимир Гурлов

Должность: Партнер

Образование: Национальная академия СБ Украины

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]

Партнер основатель Юридической компании "Правовая помощь".

За более чем 10 лет работы в государственных и частных компаниях Владимир приобрел значительный опыт в сфере корпоративного, налогового права. С 2008 года Владимир руководил быстро растущей и успешной практикой компании, связанной со взысканием проблемной задолженности.

Руководитель Департамента доступа к лечению и борьбы с недобросовестной рекламой товаров медицинского назначения Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
Карина Кузьминская
Младший юрист
София Корлюк
Помощник юриста