MainPublications of our law firmRepresentative experienceOur lawyers helped a Client with litigation that was initiated by his in-house counsel

Our lawyers helped a Client with litigation that was initiated by his in-house counsel

Просмотров: 2863
We were addressed by a Client who had already had a litigation with a counterparty related to a contract of carriage. At first the case was handled by the Client’s in-house counsel but when quite a simple case of damages recovery from the carrier for the loss of cargo suddenly turned to be a threat for the Client after a counterclaim, he turned to us to analyze the situation.

As a result of the case comprehensive analysis our lawyers gave their opinion on litigation perspectives, made a list of recommendations to strengthen their side in court an also pointed out several mistakes of the Client that were made in procedural documents.

In particular we advised to apply to court with a petition demanding obtainment of evidence by the commercial court, prepared a response to a counterclaim and also adjusted claims since originally there was a mistake in claim value calculation.

After receiving our advices the Client decided to continue cooperation with us and offered to represent him in court. At the same time such a trust of a Client was the highest recognition of our services.
Просмотров: 2863
Related materials
All related materials

Topic
related services: Litigation Representation in commercial courts Legal representation
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииНаши специалисты помогли Клиенту разобраться в судебном споре, инициированном его штатным юристом

Наши специалисты помогли Клиенту разобраться в судебном споре, инициированном его штатным юристом

К нам в компанию обратился Клиент, у которого уже существовал судебный спор с контрагентом по договору перевозки. Изначально дело вёл штатный юрист Клиента, но в связи с тем, что довольно простая ситуация со взысканием убытков с перевозчика за недостачу груза неожиданно обернулась угрозой взыскания средств с Клиента по встречному иску, он обратился к нам для анализа ситуации.

В результате комплексного анализа дела, юристы нашей компании дали оценку перспективам судебной тяжбы, сформировали ряд рекомендаций по усилению позиции в суде, а также обратили внимание Клиента на несколько ошибок, допущенных в процессуальных документах.

В частности, было рекомендовано ходатайствовать перед судом об истребовании доказательств хозяйственным судом, подготовлен отзыв на встречный иск, а также были откорректированы исковые требования, поскольку изначально в расчетах цены иска была допущена ошибка.

Ознакомившись с нашими рекомендациями, Клиент решил продолжить сотрудничество,  предложив нам представлять его интересы в суде. Тем самым результатам работы наших юристов была поставлена высочайшая оценка, мерилом которой является доверие Клиентов.

Написать автору письмо

Все еще остаются вопросы?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость


Связанная практика

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи