Our lawyers helped to get license for retail of alcoholic beverages in Ukraine

In July, we were approached by a client who wanted to open a specialized outlet. He planned to sell on-tap and bottled beer in his own store, and also with tables inside, where customers could consume the purchased goods. Like many entrepreneurs, the Client was not sure whether a permit was needed if he planned to sell beer only. Our lawyers understood the specifics of the situation and explained to him that despite this, he should still get a license for the retail sale of alcoholic beverages.

The first stage consisted of preparing a package of documents for an alcohol license. The specialists of our company not only filled out the necessary statements and application forms but also carefully checked the documents provided by the Client, in particular, the lease agreement for the premises where the outlet was located. The fact is that the store that sells excisable goods must meet certain criteria: it must be equipped with cash registers; it is forbidden to have such a sales outlet on the territory of educational institutions, etc. For more details about all such requirements of the law, please read our comment by following this link.

Upon checking the documents, we submitted a complete and finished package for consideration to the authorized body. After 10 calendar days, a positive decision was received from the Central Fiscal Inspection. The procedure for registering the right to sell excisable goods does not end there, because it is necessary to register a license for alcohol in several other bodies at the place of trade. In this case, we needed to contact the local tax and municipal authorities, since the Client’s store was located in the rural vicinity of Kyiv-Svyatoshinsky district. About a week later, the Kiev-Svyatoshinsky tax office coordinated the inclusion of the Client's outlet in its database. Local authorities were not very familiar with this procedure, since many entrepreneurs do not register a permit and do not finish the procedure for obtaining a license. Our team understands the possible consequences of such carelessness and provides legal support for the process at a professional level.

Due to the fact that the lawyers of our company monitor not only changes in the legislation but also have extensive experience in this area, the procedure for obtaining a license for the right to conduct the retail sale of alcohol was carried within the shortest possible time. If you want to get an alcohol license or you need legal advice on this issue, you can acquaint yourself with the terms of cooperation under this link.

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииПолучили лицензию на розничную торговлю алкоголем

Получили лицензию на розничную торговлю алкоголем

В июле к нам обратился клиент, который хотел открыть специализированную торговую точку. Он планировал продавать пиво на разлив и в бутылках в собственном магазине, а также, чтобы внутри были размещены столики, где покупатели смогли бы сразу употреблять приобретенный товар. Как и многие предприниматели, Клиент не был уверен, нужен ли разрешительный документ, если он планирует торговать только пивом. Наши юристы поняли специфику ситуации и объяснили ему, что несмотря на это, он все равно должен получить лицензию на розничную торговлю алкогольными напитками.

Первый этап состоял из подготовки пакета документов для лицензии на алкоголь. Специалисты нашей компании не только заполнили необходимые ведомости и заявления, но и тщательно проверили предоставленные Клиентом документы, в частности - договор аренды помещения, в котором располагается торговая точка. Дело в том, что магазин, через который реализуются подакцизные товары должен соответствовать определенным критериям: он должен быть оборудован регистраторами расчетных операций; запрещается размещение такой торговой точки на территории учебных заведений и т. п. Более подробно обо всех подобных требования законодательства вы можете прочитать в нашем комментарии по ссылке.

После проверки документов мы подали полный и готовый пакет на рассмотрение в уполномоченный орган. Через 10 календарных дней было получено положительное решение от центральной фискальной инспекции. На этом процедура оформления права на продажу подакцизных товаров не заканчивается, ведь необходимо зарегистрировать лицензию на алкоголь еще в нескольких органах по месту торговли. В данном случае нам нужно было обратиться в местную налоговую и органы местного самоуправления, поскольку магазин Клиента находится в сельской местности Киево-Святошинского района. Примерно через неделю Киево-Святошинская налоговая согласовала внесение торговой точки Клиента в свою базу данных. Органы местного самоуправления были не очень хорошо знакомы с такой процедурой, так как многие предприниматели не регистрируют разрешение и не доводят процедуру получения лицензии до надлежащего конца. Наша команда понимает возможные последствия такой невнимательности и обеспечивает юридическое сопровождение процесса на профессиональном уровне.

Благодаря тому, что юристы нашей фирмы следят не только за изменениями в законодательстве, но и имеют большой опыт в этой сфере, процедура получения лицензии на право розничной торговли алкоголем была проведена в кратчайшие сроки. Если Вы хотите получить лицензию на алкоголь или Вам необходима юридическая консультация по этому вопросу, с условиями сотрудничества можно ознакомиться по ссылке.
Написать автору письмо

Все еще остаются вопросы?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость


ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи