MainPublications of our law firmRepresentative experienceWe helped our Client to reduce penalties related to loan relations by tens of times

We helped our Client to reduce penalties related to loan relations by tens of times

Просмотров: 2592

Our firm was addressed by a Client who loaned money from one of  the banks. There appeared a need for legal assistance after he had decided to repay the loan by a single payment (about 6000 USD) and found out from the employees of the bank that besides the loan itself he would have to repay a fine that is 17(!) times greater than the amount of the loan. The Client was outraged that even though he hadn’t repaid the loan fully and timely for a period of time later he returned to an agreed schedule of repayment.

Moreover the bank did not address the Client or file any claims. After preliminary advices were provided to the Client, lawyers of our law firm prepared an appeal to the bank. The main purpose of further correspondence with the bank was to find out the nature of the debt and maximal reduce in penalties.

When the bank received the appeal it invited the Client for negotiations. Participation of our lawyers during negotiations on Client’s behalf allowed to reduce the penalties by 40 times which fully met the requirement of the Client.


Просмотров: 2592
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииПомогли Клиенту уменьшить в десятки раз штрафные санкции по кредитным отношениям

Помогли Клиенту уменьшить в десятки раз штрафные санкции по кредитным отношениям

Просмотров: 2603

К нам в компанию обратился Клиент, заемщик одного из банков. Необходимость получения юридической помощи у него возникла после того, как он, решив погасить остаток кредита одним платежом (около 6 тысяч долларов), узнал от работников банка, что кроме тела кредита ему нужно погасить пеню в размере, превышающем в 17(!) раз задолженность по телу кредита. Негодование Клиента было вызвано тем фактом, что он, хотя некоторое время и не в полном объеме погашал кредит, однако впоследствии вышел на согласованный график погашения. Более того, со стороны банка ни претензий, ни обращений не было.

Предоставив предварительную устную консультацию Клиенту, юристы нашей компании подготовили обращение в банк. Основной задачей предстоящей переписки с банком было выяснение природы задолженности, а также максимальное снижение штрафных санкций.

Банк, рассмотрев обращение, пригласил Клиента для проведения переговоров. Участие наших юристов в переговорах на стороне Клиента позволило договориться об уменьшении штрафных санкций почти в сорок раз, что в полной мере удовлетворило интерес заемщика.


Просмотров: 2603
Связанная практика
Все связанные публикации

Услуги по теме
данного материала Проблемные кредиты Реструктуризация кредита Юрист на переговорах
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала