Registered bilingual magazine for a Client who lived abroad

Registration of bilingual magazine in Ukraine

In mid-May of 2014 our firm received a request from a client who ordered a standard procedure of registration for all-Ukrainian printed periodical (magazine).

One of the particularities of this project was the fact that our Client was outside of Ukraine and had no a representative in Kiev. Besides, the Client did not fully understand the statutory regulation of periodicals’ activities, stages and their order of priority: from obtainment a certificate of state registration of a printed periodical, to registration of editorial body and hiring of journalists.

Remote work with the Client using e-mail, Skype and courier delivery services for correspondence is not a problem for the specialists of our law firm all long ago.

The standard procedure of printed periodical registration does not provide comprehensive counseling of the Client concerning the activities of print media. It consists exclusively of documents preparation for the registration of a magazine and actual registration acts in the Ministry of Justice of Ukraine. We also advise on questions relating to filling out an application for magazine registration. These include the rates of the state fee for printed periodical registration, the sphere of magazine distribution, the program objectives, the type of the printed periodical subject to the designated purpose, the frequency of issue, the format, the volume of the periodical, and other similar issues.

Therefore, having reached a consensus on the cost of consulting services the lawyers of our firm gave all necessary answers for Client's questions and helped him to organize the process of magazine launching for press with maximum effect. Counseling also touched upon questions of legal interaction between the editorial body and journalists, both staff members and those that the magazine plans to engage for individual projects.

The lawyers of registration department from our law firm quickly and efficiently prepared a package of documents, which is set forth in the statutory documents for magazine registration, successfully escorted its consideration in the Ministry of Justice of Ukraine and got a favourable decision in the terms specified in legal services agreement.

The Client got answers to all questions of interest on legal regulation of the activities of printed periodical, as well as a certificate of state registration of his own magazine in pre-agreed terms and at fixed cost. We guarantee such result if you order standard procedures in our firm.

Publication date: 18/11/2014

About author

Name: Volodymyr Gurlov

Position: Partner

Education: National Academy of the Security Service of Ukraine

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian, English

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Our other authors

Marina Losenko
Associate
Maksym Postyka
Head of Client Managers Department
Karina Kuzminskaya
Junior lawyer
 Arthur Olesh
Assistant Lawyer

Зарегистрировали журнал для Клиента, находящегося вне Украины

Регистрация двуязычного журнала в Украине

В середине мая 2014 года в нашу юридическую фирму обратился клиент, который заказал стандартную процедуру по регистрации печатного издания (журнала) всеукраинской сферы распространения.

Одной из особенностей данного проекта был тот факт, что наш Клиент находился за пределами Украины и не имел своего представителя в Киеве. Также, Клиент не до конца понимал нормативное регулирование деятельности печатных изданий, этапов и их очередности: от получения свидетельства о государственной регистрации печатного издания, к регистрации редакции и найму журналистов.

Для специалистов нашей юридической компании давно не является проблемой дистанционная работа с Клиентом с использованием электронной почты, скайпа и курьерских служб доставки корреспонденции.

Стандартная процедура по регистрации печатного издания не предусматривает обширного консультирования Клиента по вопросам деятельности печатных средств массовой информации. В ее состав входит исключительно подготовка документов для регистрации журнала и непосредственно регистрационные действия в Министерстве юстиции Украины. Также мы консультируем по вопросам, которые касаются заполнения заявления на регистрацию журнала. К ним относятся ставки государственного сбора за регистрацию печатного издания, сферы распространения журнала, программные цели, вид издания по целевому назначению, периодичность выпуска, формат, объем издания, а также другие похожие вопросы.

Поэтому, достигнув согласия относительно стоимости консультационных услуг, юристы нашей компании предоставили все необходимые ответы на вопросы Клиента, помогли ему максимально эффективно организовать процесс запуска журнала в печать. Консультирования также коснулось вопросов правового взаимодействия редакции и журналистов, как штатных, так и тех, которых журнал планирует привлекать на отдельные проекты.

Юристы отдела регистраций нашей юридической компании быстро и квалифицированно подготовили пакет документов, который предусмотрен нормативными документами для регистрации журнала, успешно сопроводили его рассмотрение в Министерстве юстиции Украины и добились положительного решения в сроки заявленные в договоре на оказание юридических услуг.

Клиент получил ответы на все интересующие вопросы по юридическому регулированию деятельности печатных изданий, а также свидетельство о регистрации собственного журнала в заранее оговоренные сроки и по неизменной стоимости. Такой результат гарантирован, если вы заказываете стандартные процедуры в нашей компании.

Дата публикации: 18/11/2014

Об авторе

Имя: Владимир Гурлов

Должность: Партнер

Образование: Национальная академия СБ Украины

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]

Партнер основатель Юридической компании "Правовая помощь".

За более чем 10 лет работы в государственных и частных компаниях Владимир приобрел значительный опыт в сфере корпоративного, налогового права. С 2008 года Владимир руководил быстро растущей и успешной практикой компании, связанной со взысканием проблемной задолженности.

Руководитель Департамента доступа к лечению и борьбы с недобросовестной рекламой товаров медицинского назначения Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
София Корлюк
Помощник юриста