MainPublications of our law firmRepresentative experienceChanged foreign director and performed other legal actions in order to comply with the requirements of the labor law (obtaining a work permit)

Changed foreign director and performed other legal actions in order to comply with the requirements of the labor law (obtaining a work permit)

In 2018, one of the main company’s activities was obtainment of work permits and residence permits in Ukraine for foreign citizens. One of the most popular grounds for obtaining a temporary residence permit is to set up a company in Ukraine and to get a work permit.

These services provide for appointing a foreigner as a director of the company. We have also noticed that the reduced cost of such services is often directly connected with failure to meet the requirements of the Labor Law of Ukraine. However, in most cases such savings result in the cancellation of a work permit and may lead to the cancellation of a residence permit, which may trigger the deportation of a foreign citizen from Ukraine.

The law stipulates that temporary residence permits shall be granted for the validity period of the work permit, which may be up to 3 years for certain categories of workers. We almost always obtain three-year permits for our clients, so the issue of avoiding the permit cancellation is highly important for our clients.

That’s why, after obtaining a work permit, we perform all necessary actions to substitute the nominee director for a specific foreign citizen. The Labor Law of Ukraine also stipulates that such changes shall be made within 90 business days. During this period, one shall not only ensure that the changes of the director are introduced in the official state register, but also that the employment contract is signed. The contract shall be submitted to the state authorities within 10 days following the signature date as prescribed by law.

Violation of the abovementioned terms usually results in the work permit cancellation. This does not mean that the permanent residence permit is automatically invalid but the state authorities regularly check the data and in case of detection of such violations, the renewal of a work permit and a permanent residence permit can be denied.

However, even in case of meeting the required timeframe for appointing foreigner and signing the contract with him, this does not completely eliminate the risks of not extending the validity period of a work permit. The denied work permit extension results in the Client's extra expenses related to the need of leaving Ukraine for obtaining a D-type visa. Strict compliance with the law requirements can save the Client’s time and money.

With our legal services, the Client can rest assured that we will not only perform all the required actions to obtain the documents, but will also ensure the complete compliance with the legislative requirements, avoiding the risks of the work permit cancellation and reducing the cost of its validity period extension. We make our Clients feel more secure.

Don’t risk, choose quality services!

Contact the author

ANY QUESTIONS LEFT?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииОсуществили смену директора иностранца и выполнили требования законодательства о труде (получение разрешения на работу)

Осуществили смену директора иностранца и выполнили требования законодательства о труде (получение разрешения на работу)

В 2018 году одним из основных направлений работы компании стало получение разрешений на трудоустройство и вида на жительство в Украине для граждан иностранных государств. Одним из самых популярных оснований для получения временного вида является создание компании в Украине и получения разрешения на трудоустройство.

Структура предоставления таких услуг предусматривает необходимость назначения иностранца директором такой компании, и мы заметили, что часто стоимость подобных услуг значительно снижается, если не выполняются требования законодательства Украины о труде. Однако, такая экономия во многих случаях приводит к досрочному аннулирования выданных разрешений на работу и может привести к аннулированию вида на жительство, что в свою очередь, может стать основанием депортации иностранного гражданина из Украины.

Согласно закону, временные виды на жительство выдаются на срок, указанный в разрешении на работу, который для отдельных категорий работников может составлять до 3 лет. Мы почти всегда получаем для наших Клиентов трехлетние виды, поэтому вопрос избежание ее досрочного аннулирования для наших клиентов крайне актуален.

Именно поэтому при предоставлении указанных услуг мы обязательно, после получения разрешения на трудоустройство, проводим смене директора предприятия по номинального на конкретного иностранца. Законодательство о труде также предусматривает сроки на такие изменения - 90 рабочих дней. В течение этого срока должны не только произойти изменения руководителя в государственном реестре, но и подписание трудового договора. Этот договор необходимо в установленном законом порядке подать в государственные органы в течение 10 дней с момента его подписания.

Нарушение изложенных выше сроков на практике приводит к аннулированию разрешения на работу. Это не приводит к автоматической недействительности вида, но органы власти периодически сверяют данные и в практике известны случаи не продления разрешения и вида в случае выявления подобных нарушений.

Однако, даже соблюдение сроков назначения иностранца на должность и подписания контракта с ним полностью не снимает риски не продлении разрешения на работу по истечении срока его действия. Отказ в продлении срока действия разрешения на работу приводит к экстра расходам со стороны клиента на повторный выезд за пределы Украины для получения визы типа D. С финансовой точки зрения это не является эффективным по сравнению с четким выполнением требований законодательства.

Получая услуги в нашей компании Клиент может быть уверен, что мы осуществим не только необходимый объем действий для получения документов, но и выполним все необходимые предписания законодательства, которые сделают невозможным досрочном аннулировании разрешения на работу и обеспечат менее затратно продление срока его действия. Мы работаем для клиентов, которые хотят чувствовать себя более защищенными.

Зачем рисковать, если вы можете позволить себе качество!

Написать автору письмо

ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость


Связанная практика

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи