Registration of a pawnshop in Ukraine

Просмотров: 5448

COST AND TERM

Cost of registration service is 15 000 USD.

The cost does not include the official fees.

Application review term equals to 30 days from the moment of application submission to the State Commission for Regulation of Financial Services.

What we do
  • provide advices to Client on all matters related to preparation of documents that are required for the pawnshop to be included in the State register of financial establishments (hereinafter - the Register);
  • prepare documents and submit them to the state authorities;
  • obtain Financial establishment registration certificate.

REQUIRED DOCUMENTS

  • copy of charter documents (notarized);
  • state registration certificate;
  • copies of documents that prove ownership or renting of a premise in which a pawnshop is located (notarized);
  • copies of diplomas and extracts from employment histories of a pawnshop manager and chief accountant (if there is a case of professions combining it is required to provide orders of appointment on and dismissal from a certain position);
  • copies of professional development program completion for managers and accountants of financial institutions.
  • information about availability of a separate premise for storage of collateral and required means of security in particular burglar alarm and security guards. Such information shall include: total area of occupied premise in square meters; total area of occupied premise used for storage of collateral; who guards the premise and/or which burglar alarm system is used.
  • information about special technical equipment, accounting or registering system (equipment for collateral evaluation, software, computer devices, means of communication) that will be used in a pawnshop.
Our team
Ask a question

IMPORTANT TO KNOW

To obtain status of a financial institution a pawnshop must comply with the following requirements:
  • be created as a full partnership;
  • create interior rules and regulations related to financial services provision by a pawnshop which are accordingly approved;
  • obtain special equipment, accounting and registration systems (including equipment for collateral evaluation, software, computer devices, means of communication, etc.) which are required to provide financial services, appropriate and timely auditing of financial and commercial transactions in accordance with legislation;
  • have personal or rented premise that has an area of at least 5 square meters and is intended to be used for financial service and related services of a pawnshop provision including a separate premise for storage of collateral and required means of security, in particular burglar alarm and/or security guards;
  • charter documents of a pawnshop must include exhaustive list of financial services and related services of a pawnshop that are planned to be provided;
  • charter capital that is stipulated by charted documents must be formed in accordance with the legislation and charter documents as of the date when application of information inclusion into the State Register of Financial Institutions is submitted;
  • capital of a pawnshop must not be less than 200000 UAH as of the date when application of information inclusion into the State Register of Financial Institutions is submitted.

Manager and chief accountant must meet the professional requirements in particular the following:


Requirements for a pawnshop manager:
  • complete higher education (specialist’s or master’s degrees);
  • completed professional development program and pass exam on experience compliance with professional requirements which is a part of typical professional development program for managers based financial institution’s type of activities and attested by the State Commission for Regulation of Financial Services. The course cannot be less than 72 hours;
  • not less than 5 years of total employment history;
  • for the last 5 years not to be a manager, financial director or chief accountant of a financial institution that went bankrupt, was forcibly liquidated or faced measures of influence from an authority that regulates financial services market in the form of removal of managers from their positions and appointment of temporary administration body;
  • have no outstanding conviction for intentional crimes, commercial crimes and malfeasances as well as not being deprived of ability to occupy certain positions and conduct certain activities.

Requirements for a pawnshop chief accountant:

  • complete or basic higher education level (specialist’s, master’s or bachelor’s degree);
  • completed professional development program and pass exam on experience compliance with professional requirements which is a part of typical professional development program for chief accountants based financial institution’s type of activities and attested by the State Commission for Regulation of Financial Services. The course cannot be less than 72;
  • have work experience as a chief officer on positions related to financial and auditing activities or experience of financial and accounting activities in financial market services, not less than 2 years and in particular not less than 1 year of financial services market employment;
  • for the last 5 years not to be a manager, financial director or chief accountant of a financial institution that went bankrupt, was forcibly liquidated or faced measures of influence from an authority that regulates financial services market in the form of removal of managers from their positions and appointment of temporary administration body;
  • have no outstanding conviction for intentional crimes, commercial crimes and malfeasances as well as not being deprived of ability to occupy certain positions and conduct certain activities.

TYPICAL PROCEDURE OF SERVICE PROVISION

When term, cost and procedure of pawnshop registration are agreed Client provides us the required documents, signs documents prepared by the firm. At the same time agreement of legal services provision is signed and prepayment is made. The firm begins the service provision.

Within the agreed term we pass a registration certificate to our Client.

During passing of the certificate a work completion certificate is signed.

Registration of a pawnshop service procedure may be changed to a more suitable one at your request.

To receive any additional information and order "Registration of a pawnshop" service – contact our legal experts.

Доп. меню
Публикации по теме Отзывы Наш опыт Проекты

Регистрация ломбарда как финучреждения

Просмотров: 5445

Стоимость и срок регистрации ломбарда

Стоимость регистрации ломбарда - 120 000 грн. 

Стоимость регистрации ломбарда не включает официального платежа.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 суток с момента предоставления заявления в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг.

Что мы делаем
  • консультируем Клиента по всем вопросам, связанным с подготовкой документов на внесение информации о ломбарде в Государственный реестр финансовых учреждений (далее - Реестр);
  • готовим пакет документов и подаем в соответствующие госорганы;
  • получаем Свидетельство о регистрации финансового учреждения.

Документы на регистрацию ломбарда

  • нотариально заверенная копия уставных документов;
  • выписка из ЕГР;
  • нотариально заверенные копии документов, которые подтверждают право собственности или аренды помещения по местонахождению ломбарда;
  • копии дипломов об образовании и извлечениях из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера ломбарда (в случае совместительства - копии приказов о назначении и освобождении от соответствующей должности);
  • копия свидетельства о прохождении обучения за программой по повышению квалификации руководителей и бухгалтеров в финансовых компаниях;
  • информация о наличии в ломбарде отдельного помещения для хранения залогового имущества и необходимых средств безопасности, в частности, охранительной сигнализации или соответствующей охраны (общая площадь помещения в кв. метрах; общая площадь помещения для хранения заставленного имущества; кем охраняется помещение и/или какой охранной сигнализацией);
  • информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрационной системы (оборудование для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерная техники, коммуникационные средств), которые используются в ломбарде.
Важная информация
Необходимость получения лицензии касается предоставления финансовых кредитов за счет привлеченных средств.
Наша команда
Заказать услугу

Необходимо знать при открытии ломбарда

Для получения статуса финансового учреждения ломбард должен отвечать следующим требованиям:

  • быть созданным в форме полного общества;
  • иметь внутренние правила и положение, которые регламентируют предоставление ломбардом финансовых услуг, утвержденные в установленном порядке;
  • обеспечить наличие специального технического оборудования, учетной и регистрационной системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.п.), необходимых для предоставления финансовых услуг и обеспечения надлежащего и своевременного учета финансово-хозяйственных операций согласно законодательству;
  • иметь собственное или арендованное помещения площадью не менее, чем 5 квадратных метров, предназначенное для предоставления финансовых услуг и сопутствующих ломбардных услуг, в том числе отдельное помещение для хранения заставленного имущества, которое должно быть оборудовано необходимыми средствами безопасности, в частности, охранной сигнализацией и/или соответствующей охраной;
  • в учредительных документах ломбарда должен быть исчерпывающий перечень видов финансовых услуг и сопутствующих ломбардных услуг, которые планирует предоставлять ломбард;
  • заявленный в учредительных документах ломбарда уставный капитал должен быть сформирован согласно законодательству и учредительным документам на дату представления заявления о внесении информации в Государственный реестр финансовых учреждений;
  • собственный капитал ломбарда должны представлять не менее, чем 200 000 гривен на дату представления заявления о внесении информации о нем в Государственный реестр финансовых учреждений.

Руководитель и главный бухгалтер ломбарда должны отвечать профессиональным требованиям, в частности:

 

Требования к руководителю ломбарда:

  • иметь полное высшее образование (квалификационный уровень специалиста, магистра);
  • пройти повышение квалификации и сдать экзамен на соответствие знаний профессиональным требованиям типовой программе повышения квалификации руководителей, составленной по направлению деятельности финансового учреждения и утвержденной Госфинуслуг. Продолжительность курса повышения квалификации должна быть не меньше 72 часов;
  • иметь не менее, чем 5 лет общего стажа трудовой деятельности;
  • на протяжении последних пяти лет не быть руководителем, финансовым директором или главным бухгалтером финансового учреждения, признанного банкротом, подвергнутой процедуре принудительной ликвидации, или к которой была применена мера воздействия соответствующим органом, который осуществляет регулирование рынков финансовых услуг, в виде отстранения руководства от управления финансовым учреждением и назначение временной администрации;
  • не иметь непогашенной судимости за умышленные преступления, преступления в сфере хозяйственной и служебной деятельности, а также не быть лишенным права обнимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью.

Требования к главному бухгалтеру ломбарда:

  • иметь полное или базовое высшее образование (квалификационный уровень специалиста, магистра, бакалавра);
  • пройти повышение квалификации и сдать экзамен на соответствие знаний профессиональным требованиям типовой программы повышения квалификации главных бухгалтеров, составленной по направлению деятельности финансового учреждения и утвержденной Госфинуслуг. Продолжительность курса повышения квалификации должна быть не менее 72 часов;
  • иметь стаж работы на руководящих должностях, связанных с финансовой или бухгалтерской деятельностью, или стаж работы на рынках финансовых услуг на должностях, связанных с финансовой или бухгалтерской деятельностью, - не менее двух лет, в частности, на рынках финансовых услуг - не менее, чем 1 год;
  • на протяжении последних пяти лет не быть руководителем, финансовым директором или главным бухгалтером финансового учреждения, признанного банкротом, подвергнутой процедуре принудительной ликвидации или к которому была применена мера воздействия соответствующим органом, который осуществляет регулирование рынков финансовых услуг, в виде отстранения руководства от управления финансовым учреждением и назначение временной администрации;
  • не иметь непогашенной судимости за умышленные преступления, преступления в сфере хозяйственной и служебной деятельности, а также не быть лишенным права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью.

Порядок работы по регистрации ломбарда

После достижения согласия относительно сроков и стоимости услуг по регистрации ломбарда, Клиент передает компании согласованный пакет документов, подписывает документы, подготовленные компанией. Сразу готовится и подписывается договор с компанией о предоставлении юридических услуг и вносится предоплата. Компания приступает к предоставлению услуг.

В согласованные с Клиентом сроки компания передает Свидетельство.

Во время передачи (получения) Свидетельства подписывается акт выполненных работ.

По Вашей просьбе типичный порядок работы может быть изменен на более удобный для Вас вариант.

Для получения дополнительной информации и заказа услуги "Регистрация ломбарда" обращайтесь к специалистам компании.

Доп. меню
Публикации по теме Отзывы Наш опыт Проекты