Marina Losenko
Lawyer

Don't know how to get the license? I can help you with it!
Call us:

+38 (044) 331 95 10

or press:

Legal consultation
MainStandardized proceduresBuy a companyBuy LLC with private security license

Buy LLC with private security license

Buy LLC with private security license

What we do

  • Provided the full information o features of a company which will be sold – period of registration and getting a license, district of registration, financial documentation and other matters which may be interested for a client;
  • After you provide a bail we reserve a security company for you for a period of time which is necessary to check its license, corporation documents, financial documentation and also its reissuance for new owners;
  • Help to conduct reissue of a company “turnkey” or do it by ourselves, including notarization of the documents;
  • Report to the licensing body (the Ministry of Internal Affairs of Ukraine) about changes which were conducted, out them into the licensing register by appointment;
  • Consult on matters of conducting a security activity and following of the Licensing regulations.

OUR FEES

Security firm in Kyiv
20 000 UAH
Buy

We propose to buy a security firm for a price which begins from 20 000 UAH without exes for reissue.

Our company also can propose security companies for higher prices. Difference in price depends on how the license was got, for whom it was got, how labor relations were confirmed.

Sale

LLC with private security license in Kiev

Form of organization: LLC
Registration date: 11.2016
Date of license issuance: January of 2017
Place of registration: Kiev
System of taxation: without VAT registration
Previous activities: none
Cost: 1000 USD

LLC with private security license in Kiev

Form of organization: LLC
Registration date: 05.2017
Date of license issuance: May of 2017
Place of registration: Kiev
Previous activities: none
Cost: 1500 USD

LLC with private security license in Kiev

Form of organization: LLC
Registration date: 05.2017
Date of license issuance: JMay of 2017
Place of registration: Kiev
Previous activities: none
Cost: 1500 USD

WHY CHOOSE US

  • plus

    Adequate cost

    At the market security companies are sold for the price which begins from 15 000 UAH. It is baseless price. At the same time the most of propositions have costs which begin from 20 000 UAH to 30 000 UAH. The reasons for this difference in prices we can explain you at the meeting o via phone.
  • plus

    Saving on firm’s examination

    Companies, which are sold by our firm, are registered for a purpose of resale. You can be absolutely sure in their crystal “purity”. These companies are waiting for their buyers and don’t conduct any activity, they even don’t have a bank account. We search and sale already working companies (used), only in a case of a direct request of a client.
  • plus

    No falsification while getting a license

    It is not a secret that the licensing body asks for the required list of documents, including a labor agreement with a licensee, when you get a license. Our company has agreements with qualified specialists who provide their documents for getting the license. You can be sure that these documents are solid as they were examined by the law enforcement bodies a lot of times.
  • plus

    Huge experience

    Our company sells more than ten security firms during the last years (information is not opened because of clear reasons). That’s why you can be sure that all your grounded requests will be executed in the best way.

ANY QUESTIONS LEFT?

Our lawyers will advise you!

Ask a lawyer

For buying a security firm we need

  • Passport information of new owners and director of a company
  • Information about new name of a company (if it will be changed)
  • Information about new address of a firm (if it will be changed)

For buying a firm with the security license it is enough only one person. In this case he will be founder and director of a buying enterprise. Place of registration of owner doesn’t have any importance. Of course, there are may be more than one owner. We need all passport information of all owners and director of a company and also their identification numbers.

Company’s name can be changed during buying. In this case it is better to put changes into the licensing register which is guided by the Ministry of Internal Affairs of Ukraine on its web site.

Change of a name and its legal address are not necessary during buying a firm with the security license. If a firm leaves an old address then our lawyers will help to organize a process of getting a mail.

At the same time if a name or address of a company is changed then we need to get this information before notarization of the new edition of a company’s charter.

REFERENCES FROM OUR CLIENTS

General director I.Logvinenko , Bravo Airways

Bravo Airways company expresses its gratitude to law firm "Pravova Dopomoga" for high quality and timely provision of legal services.
... More information

President Tedeev E.S., Ukrainian wrestling association

Ukrainian wrestling association would like to express its sincere appreciation to the team of Law firm "Pravova Dopomoga" for mutually beneficial cooperation... More information

Partner, Denis Y. Lysenko, Vasil Kisil & Partners

... we would like to express our respect and gratitude for the fruitful cooperation.
... our work on joint projects assured us of your high level of professionalism
... More information

General director Skibinskiy V., Yokogawa Electric Ukraine Ltd.

Yokogawa Electric Ukraine Ltd. recommends Vladimir Gurlov and his team of lawyers as a reliable legal partner and advisor for foreign businesses in Ukraine...... More information

General Manager Stashkevych I.Y., LLC “Trading company” Rud”

We would like to indicate that law firm "Pravova Dopomoga" has become a reliable partner for legal services provision and we can recommend it as a team of qualified professionals who are easy and pleasant to deal with... More information

Chief ophthalmologist of Ukraine, Oksana Vitovska, All-Ukrainian alliance of ophthalmologists

We would like to express sincere gratitute to the team of Law firm "Pravova dopomoga" and personally to Volodymyr Gurlov for professionalism and purposefulness in your work.... More information

L. Chervonyuk, LLC "Vitalux"

Vitalux company highly appreciates results of cooperation with Law firm “Pravova dopomoga”, can characterize it as a reliable partner and based on personal experience is ready to recommend it to interested persons...... More information

Important to know


Buy a security firm in Kyiv

If you are located in Kyiv or you can come for examination of the documents of security firm with the license, which is sold, we propose to arrange meeting at our office.

In this case we can provide the full list of documents, answer for all questions about history of a firm, which may be interested for you.

As a rule we propose a few companies which are registered in different time at different districts. Also companies have different names which can’t be taken into account while buying.

We ask to admit that we don’t provide the list of codes and names of firms, which are sold, without bails. This can be determined by a huge interest form the side of different dishonest mediators, law enforcement bodies and journalists who don’t examine a topic clearly and make various conclusions and actions. We don’t want you to buy companies which were objects of investigations, TV programs, were put for sale on other web sites etc.

Also you may be interested in:


Cost of registration a security company "turnkey"

Getting a security license

Requirements for a person who leads security activities 


Requiments for personnel of a security firm


ANSWERS TO FAQs

Can I change the name of a security company which is sold
There is new notarization of a charter while buying. That’s why it is possible not only to change name or address of a security firm but also types of activity, sizes of corporation fund etc.
What is the procedure of reissue of a security firm
A client puts bail in a size of 10% of firm’s price, we reserve a necessary firm for you for a period of its examination. When we got all necessary information via e-mail or in other comfortable for you way, we are ready to arrange meeting at a notary office within one day. During this meeting we make final settlements and it doesn’t depend who is responsible for reissue – we or a Client. If we deal with this matter then a Client sees these changes in the Unified State Register in 1-2 days. Our lawyers can put changes into the Licensing register by appointment.

SWIFT OBTAINMENT
AND BEST QUALITY PROVEN BY YEARS OF PRACTICE!

Volodymyr Gurlov, Managing partner

Volodymyr Gurlov, Managing partner

RELEVANT INFORMATION

Buy a security firm

It is enough simple procedure to buy a security firm with the license at the market: a lot of companies propose this service.
So why is our proposition better? Why do you have to take into account our firm when you type in a search “buy a security firm”?

First of all, this is price for our firm. We propose different options of companies with various specialists, date of registration, a district, a system of taxation with or without VAT. Of course, we are ready for bargaining in spite of this market price.

Secondly, all companies with the security licenses, which were put for sale, are registered by our specialists, we can provide the whole list of documents which was submitted for getting the license. Why it is so important? You don’t have to care about question – how to examine the security license.

There was a problem when legal companies submitted unreal information or documents for getting the license. According to the Law of Ukraine “On licensing of types of economic activity” and to the Licensing regulations of its conducting it is the reason for license’s revocation. Certainly, you don’t want to buy a security company with this kind of problem. Buying a security firm with the license you want to be sure that a license won’t be revoked while the nearest examination.

The only guarantee is examination with the list of documents which was submitted for getting the license. For example, buying firm with the security license, you have to take into account a specialist that leads security activities (the one who is responsible for personnel at an enterprise). This can be a director of company or his assistant who is complied with the licensing requirements – education, experience.

You should also pay attention to personnel in the licenses which were got after the 1st of January 2015. These people must have certificate about qualification and security’s diploma. Number of securities must be not less than 2 persons at the moment of getting the license. If there is no this number then the license isn’t issued. You can find more detail information about this in the article of our lawyer.

There is one more significant matter which plays a big role for license’s validity since the beginning of 2017. It is not enough just to check information about the license on the licensing body’s web site. You also have to check whether an official license fee was paid correctly. It is the reason for license’s revocation.

Buying firm with the security license you don’t have to spend additional money for checking its activity because we don’t conduct any activity, submit all reports in time. Exes for audit will be minimal.

The price for a company begins from 20 000 UAH to 30 000 UAH. It depends on a matter how many firms had this specialist. “Reality” of this person also has become one of the most important matters. At the beginning of 2017 there was investigation of a criminal case and it was determined that a lot of security companies had the licenses with unreal specialists. In order to it, our company pays attention to the procedure of getting the license. We also support our clients if there are occurred some doubts.

Buy a security firm in Ukraine

If you are from other city, except Kyiv, - Odess, Lviv, Charkiv, Dnipro, our communication can be built via e-mails or phone.

If our buyers are not situated in Kyiv or can’t come here, cooperation is built in this way. All grounded matters which may be interested for a client (district, taxation system, day of registration and getting the license) are explained in written or oral form. After we agree on all features and prices client puts a bail in a size of 10 per cents of the whole price of company. And our firm sends all appropriate documents with company’s name and identification number. After you make a decision, which company will be bought, we can send via e-mail other documents related to a firm – a copy of license, confirmation of payment etc.

If there are matters which weren’t discussed then we turn back a bail or provide you with another company. But there weren’t these situations in our practice and we consider this information very carefully. We check it before sending to a client.

Reissue of a company isn’t always included into the price of a security firm but if we discuss it then our lawyers will conduct it in a few days. Services of a notary office which are related to reissue will be paid by a client.

We will provide all consultations for making your purchase better. 

RELATED ARTICLES

ASK LAWYER A QUESTION

SIDEBAR MENU
EXPERIENCE PUBLICATIONS REFERENCES EXPERIENCE

Marina Losenko
Lawyer

Не знаете как получить лицензцию? Я могу помочь вам в этом вопросе!
Позвоните нам:

+38 (044) 331 95 10

или нажмите:

Консультация юриста

Купить охранную фирму

Купить охранную фирму

Что мы делаем

  • предоставляем полную информацию о характеристиках компании, которая продается - период регистрации и получения лицензии, район регистрации, состояние ведения бухгалтерии и другие вопросы, интересующие клиента;
  • после внесения аванса резервируем охранную компанию за заказчиком на период времени, необходимый для проверки ее лицензии, учредительных документов, состояния расчетов с бюджетом, а также переоформления на новых собственников;
  • оказываем помощь либо проводим перерегистрацию предприятия "под ключ", в том числе организовываем нотариальное заверение документов;
  • по отдельной договоренности уведомляем орган лицензирования охранной деятельности (МВС Украины) об изменениях, проведенных в фирме, вносим изменения в лицензионный реестр;
  • консультируем по вопросам ведения охранной деятельности и соблюдения лицензионных условий.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Охранная фирма в Киеве
20 000 грн

Мы предлагаем купить охранную фирму у нас по стоимости от 20 000 грн., без учета переоформления.

Наша компания также может предложить охранные компании по более высокой стоимости. Разница в цене между охранными фирмами зависит от того, как именно была получена лицензия: на какого человека она была оформлена, как были подтверждены трудовые отношения.


Продается

Фирмы с охранной лицензией в Подольском районе Киева

Организационная форма: ООО
Дата регистрации: 2016-2017г.
Дата получения лицензии: 2017г.
Место регистрации: Киев, Подольский район
Система налогообложения: без НДС
Обороты: без оборотов
Стоимость: от 20 000 грн.

Фирмы с охранной лицензией в Печерском районе Киева

Организационная форма: ООО
Дата регистрации: 2017г.
Дата получения лицензии: май-июнь 2017 года
Место регистрации: Киев, Печерский район
Система налогообложения: с НДС и без НДС
Обороты: без оборотов
Стоимость: от 25 000 грн.

Фирмы с охранной лицензией в Шевченковском районе Киева

Организационная форма: ООО
Дата регистрации: 2017г.
Дата получения лицензии: 2017г.
Место регистрации: Киев, Шевченковский район
Система налогообложения: общая
Обороты: без оборотов
Стоимость: от 25 000 грн.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

  • plus

    Адекватная стоимость

    Охранные компании в рынке продаются по цене от 15000 грн до совершенно необоснованных значений. В тоже время большинство предложений находятся в диапазоне от 20 до 30 тыс. грн. Чем обуславливается разница в стоимости охранных компаний в этом диапазоне мы готовы пояснить при личной встрече или по телефону.
  • plus

    Экономия на проверке фирмы

    Компании, которые продаются нашей фирмой, зарегистрированы нами с целью их дальнейшей перепродажи. Вы можете быть абсолютно уверены в их кристальной "чистоте". Эти компании, дожидаясь своего покупателя, не проводят никакой деятельности, они даже не открывают счет. Мы занимаемся поиском и продажей работавших компаний (б/у), только в случае прямой просьбы клиента.
  • plus

    Отсутствие фальсификаций при получении лицензии

    Не секрет, что при получении лицензии орган лицензирования запрашивает определенный пакет документов, в том числе трудовой договор с персоналом. Наша компания имеет договора с компетентными специалистами, которые предоставляют свои документы для получения лицензии. Вы можете быть уверены в надежности этих документов, так как они неоднократно выдерживали проверки правоохранительных органов.
  • plus

    Значительный опыт

    За последние несколько лет, наша компания продала не один десяток охранных фирм (точные данные не раскрываются по понятным соображениям), поэтому вы можете быть уверены в том, что все ваши обоснованные запросы будут выполнены наилучшим образом.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши юристы проконсультируют Вас!

Спросить у юриста

Для покупки охранной фирмы необходимо

  • Паспортные данные новых владельцев и директора компании
  • Информация о новом названии предприятия (в случае его изменения)
  • Информация о новом адресе фирмы (если он изменяется)

Для покупки фирмы с лицензией на охранную деятельность достаточно одного человека. В таком случае он станет единственным учредителем и руководителем покупаемого предприятия. Прописка нового собственника не имеет никакого значения. Разумеется, что собственников компании может быть больше одного. Для проведения изменений нам необходимы полные паспортные данные всех собственников и руководителя предприятия, а также их идентификационные номера.

При покупке охранной фирмы название предприятия может быть изменено. В этом случае желательно внести изменения в лицензионный реестр, который ведет МВС Украины на своем корпоративном сайте.

Смена названия, как и юридического адреса, не является обязательной при покупке фирмы с лицензией на охранную деятельность. В случае, когда фирма остается на прежнем юридическом адресе, наши юристы помогут организовать получение корреспонденции.

В тоже время, если название или адрес предприятия планируется изменить, нам необходимо получить эту информацию до момента нотариального заверения новой редакции устава компании.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Президент АСБУ Тедеев Э.С., Асоциация спортивной борьбы Украины

Ассоциация спортивной борьбы Украины искренне благодарит коллектив юридической компании "Правовая помощь" за взаимовыгодное сотрудничество... Больше информации

Главный офтальмолог Украины, Оксана Витовская, Общественный союз "Всеукраинский альянс офтальмологов"

...выражаем искреннюю благодарность коллективу юридической компании «Правовая помощь» и лично В. Гурлову за профессионализм и целеустремленность в работе.... Больше информации

Генеральный директор Сташкевич И.Е., ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА" РУДЬ"

Хотим отметить, что в лице компании "Правовая помощь" мы нашли надежного партнера по юридическому обслуживанию... Больше информации

Партнер, Лысенко Д.Ю., Василь Кисиль и партнеры

... выражаем Вам своё уважение и благодарность за плодотворное сотрудничество.
... работа в совместных проектах дала возможность убедиться в вашем высоком профессиональном уровне... Больше информации

Руководитель Л.И. Червонюк, ООО "Виталюкс"

Компания Виталюкс высоко ценит результаты сотрудничества с ЮК «Правовая помощь», и, основываясь на собственном опыте, готова рекомендовать ее заинтересованным лицам...... Больше информации

Генеральный директор Скибинский В., Йокогава Электрик Украина Лтд.

Йокогава Электрик Украина Лтд. может порекомендовать Владимира Гурлова и его команду как надежного юридического партнера в Украине для иностранного бизнеса...... Больше информации

Генеральный директор Логвиненко И. В., ООО "Авиакомпания БРАВО"

Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания Браво" выражает благодарность за сотрудничество Юридической компании "Правовая помощь" за качественное и оперативное предоставление юридических услуг.... Больше информации

Важная информация

Купить охранную фирму в Киеве

Если вы находитесь в Киеве или можете приехать для ознакомления с документами охранной фирмы с лицензией, которая продается, мы предлагаем проведение встречи у нас в офисе.

В этом случае мы можем предоставить вам для ознакомления полный пакет документов, ответить на все интересующие вопросы относительно истории фирмы.

Как правило на продажу предоставляется несколько компаний, зарегистрированных в разное время в разных районах. Также компании имеют отличное друг от друга название, что не может не учитываться при покупке.

Просим отметить,  что мы не предоставляем списки кодов или названий фирм, которые выставлены на продажу, без внесения залога. Это обусловлено значительным интересом со стороны разного рода недобросовестных посредников, правоохранительных органов и журналистов, которые не разобравшись в теме делают различные выводы и предпринимают действия. Мы не хотим, чтобы вы покупали компании, ставшие участниками каких либо расследований, телевизионных сюжетов, выставленных на продажу на десятках сайтов и так далее. 

Также вас может заинтересовать:

Стоимость регистрации охранного предприятия "под ключ" 

Получение охранной лицензии

Квалификационные требования к специалисту по организации охранной деятельности

Требования к персоналу охраны


ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫ ВОПРОСЫ

Можно ли изменить название охранной компании, которая продается
При покупке фирмы происходит утверждение ее устава в новой редакции. Поэтому возможным является изменение не только названия или адреса охранной фирмы, но и видов деятельности, размера уставного фонда и многих других данных.
Как происходит переоформление охранной фирмы
Клиент вносит аванс в размере 10% стоимости фирмы, мы резервируем за Вами необходимую фирму на период ее проверки и переоформления. Получив от Вас по электронной почте (или иным способом) необходимую информацию, мы в течении одного дня готовы организовать нотариальную сделку. На этой сделке происходит окончательный расчет за фирму, независимо от того, кому поручено ее переоформление - нам или Клиент берет этот вопрос на себя. Если регистрацией изменений занимаемся мы - в течении 1-2 дней Клиент в ЕГР видит измененные данные собственников, руководителя компании. По отдельной договоренности наши юристы могут внести изменения в лицензионный реестр.

БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ГОДАМИ!

Volodymyr Gurlov, Managing partner

Volodymyr Gurlov, Managing partner

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Купить охранную фирму

Купить охранную фирму с лицензией в рынке достаточно просто: множество компаний предлагают подобную услугу.

В чем же преимущество именно нашего предложения, почему человек, который набирает в поисковике "куплю охранную фирму", должен обратить внимание именно на наше предложение?

Во-первых, это стоимость, по которой у нас можно купить охранную фирму. Мы предлагаем различные варианты компаний, с разными специалистами, датой регистрации,  районом, наличием или отсутствием НДС. Конечно же, даже при такой абсолютно рыночной стоимости, мы готовы к торгу.

Во-вторых, все компании с охранной лицензией, которые мы выставляем на продажу, зарегистрированы нашими специалистами, мы можем предоставить пакет документов, который подавался для получения лицензии. Почему это важно? Вам не придется задаваться вопросом - Как проверить охранную лицензию.

Нам приходилось сталкиваться с проблемой, когда для получения лицензии на охранную деятельность юридические компании подают недостоверную информацию или документы. С точки зрения Закона Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности» и Лицензионных условий ее осуществления это является безусловным основанием для аннулирования лицензии. Определенно, купить охранную компанию с такой "миной" не хотелось бы. Покупая охранную фирму с лицензией вы хотите быть уверены в том, что эта лицензия не будет аннулирована при ближайшей проверке.

Единственной гарантией этого является ознакомление с пакетом документов, который подавался для получения лицензии и их проверка на соответствие действительности. Так, покупая фирму с охранной лицензией, наибольшее внимание необходимо обратить на специалиста по организации охранной деятельности (ответственный за направление охраны на предприятии). Это может быть директор компании или его заместитель, который соответствует лицензионным требованиям – образование, стаж работы.

Для лицензий полученных после 01 января 2015 года особое внимание необходимо также уделить наличию в лицензионных документах информации об охранниках (персонал охраны). Данные люди должны обязательно иметь свидетельство о присвоении квалификации охранника установленного образца и диплом охранника. Количество охранников на момент получения лицензии должно быть не менее двух. При отсутствии в штате фирмы частного охранника лицензия не выдается. Более подробно о квалификационных требованиях к персоналу охраны вы можете почитать в разъяснениях нашего юриста.

Начиная с 2017 года появилось еще одно не очевидное обстоятельство, которое однако имеет ключевое значение для определения является ли охранная лицензия действующей. Строго говоря, недостаточно просто проверить наличие лицензии в реестре на сайте органа лицензирования, необходимо также убедиться, что оплата за ее выдачу внесена на правильный счет, в срок и в соответствии с другими требованиями закона. Неправильность уплаты государственной пошлины является основанием для аннулирования лицензии.

Покупая фирму с охранной лицензией у нас, вам не придется тратиться на аудит ее деятельности, так как мы не проводим по компании никаких оборотов, вовремя подаем все отчеты. Затраты на аудит такой фирмы будут минимальны.

Стоимость покупки компании составляет от 20 000 до 30 000 гривень. Стоимость зависит от того, сколько компаний уже оформлено на специалиста по организации мероприятий охраны, на фирмах, где он числится. Также очень важным с недавнего времени обстоятельством является "реальность" этого человека. В начале 2017 года проводилось расследование уголовного дела, в рамках которого было установлено, что ряд лицензий выдавались на сфальсифицированные документы или на документы людей, которые на самом деле не состояли в трудовых отношениях с фирмой. В связи с этим, наша компания уделяет особое внимание правильности оформления лицензии, мы также поддерживаем наших клиентов в тех случаях, когда возникают в этом сомнения.

Если купить компанию с охранной лицензией цена вам не позволяет, мы можем оговорить условия предоставления дисконта. Если стоимость покупки охранной фирмы для вас все же остается значительной и вы располагаете временем - можете ознакомиться с условиями получения охранной лицензии с помощью нашей компании.

Купить охранную фирму в Украине

Если же вы находитесь в любом ином городе Украины, кроме Киева, - Одесса, Львов, Харьков, Днепр, наше общение может быть построено через электронную почту или по телефону.

Для покупателей, которые находятся не в Киеве и не имеют возможности приехать в офис, работа строится следующим образом. В устном или письменном общении проясняются все ключевые для клиента параметры компании, которую планируется переуступить - район, налогообложение, обороты, дата регистрации и получения лицензии другое.  После достижения согласия по параметрам и стоимости клиент делает предоплату в размере 10 процентов от стоимости компании, а наша фирма отправляет клиенту все подходящие документы по параметрам фирмы с названиями и иденкодами. После принятия решения, какая именно компания будет куплена клиентом, мы можем выслать по электронной почте и другие документы, касающиеся фирмы - копия лицензии, подтверждение оплаты другое.

Если в ходе проверки конкретной компании появятся обстоятельства, отличные от тех, которые обсуждались до внесения залога, мы возвращаем деньги или предоставляем другую подходящую компанию. Но такого в нашей практике еще не случалось, мы очень ответственно относимся к информации, которую передаем, и до ее предоставления самостоятельно еще раз все перепроверяем.

Не во всех случаях перерегистрация компаний включена в стоимость покупки охранной фирмы и осуществляется нашими специалистами, но если мы договорились об этом, наши юристы проведут ее в течении нескольких дней. Нотариальные услуги, связанные с перерегистрацией компании, оплачивает Клиент.

Мы предоставим все необходимые консультации с тем, чтобы покупка Вами фирмы с лицензией была удачной.


СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМАТИКЕ

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Доп. меню
Опыт Публикации Отзывы Опыт