MainLegal PracticesReal Estate Legal Services

Real Estate Legal Services

Юридические услуги по земельному праву

The real estate practice has long existed in parallel with the practice of land law. At the moment, it is closely related to the legal services in th field of construction. 

Real estate construction has always been considered a prestigious area of activity. Moreover, Kyiv and Kyiv region are among the most developed regions of our country.

What we do

Legal support of real estate transactions.

Before signing a real estate purchase agreement, allClients want to make sure that they sign a safe agreement that doesn’t contain any provisions, which may further infringe their rights. 

To do this, it is necessary to have an experienced partner who will be able to advise you on all the nuances of the registration of ownership rights to real estate.

Our law firm offers legal services for registration of ownership rights to real estate, assistance in preparing documents required for registration of ownership rights to real estate and legal advice on any related issues.

Investment management.

Real estate investing is one of the most frequent inquiries in our company. 

If you want to make safe investments with high returns, it is necessary to conduct a preliminary analysis of the property. The lawyers of our company can help you with this. 

A special attention should be paid to investment schemes and real estate investment agreements. Legal services in the field of real estate and construction include analysis of investment agreements, consultations on risk minimization and solution of any legal issues related to real estate.

Registration of the right to use real estate.

After the purchase of a piece of real estate, it is necessary to register your right of ownership or use to the property. A this stage, our lawyers can provide you with a comprehensive support of the registration and save you from communicating with the state authorities. 

But if you face difficulties at any other stage, it is also not a problem for us. We have extensive experience and exact knowledge of the  entire procedure. There are no difficult questions to which we have no easy or certain answers.

Real estate development.

Legal support of real estate development takes a separate place in the work of our company. It is usually a time-consuming and complicated process, which requires a number of permits for:

  • Commencement of construction;
  • Direct process of real estate construction;
  • Commissioning of the real estate object.

In order to ensure that your construction business does not stand stagnant, and the construction object was duly commissioned, it is necessary to get all the permits in the shortest possible time, using minimum time spent of our Client.

Legalization of unauthorized construction and alterations.

Construction may sometimes start before all the necessary documents are obtained. Such real estate is called unauthorized construction. Unfortunately, this happens quite often, because it is not that easy to get all the necessary documents from the state authorities. 

In this case, you still need to legalize the construction object. For this purpose, there is a special procedure for legalization of unauthorized construction.

Sometimes the object that has already been constructed does not meet the desired result. In this case, it is necessary to re-design the property. Accordingly, as in case of any real estate disputes, you need to obtain special permits and find experienced lawyers.

Legal advice on real estate issues.

We are always ready to help you with any issue related to the real estate market of Ukraine. You can contact our specialist about the price of a real estate legal services or find relevant information on our website.

Working with us, you will get:

  • Reliability. If we have agreed to provide you with legal support and assistance in registering your property, the work will be done. Thanks to the in-depth legal expertise of our real estate lawyers, we provide services without delays and identify the risks beforehand.
  • Efficiency. Our lawyers provide services not only in the field of real estate, but also in other various areas of law. This helps us  to see things from various sides of a problem and sometimes find an unexpected, but more efficient and effective way of addressing the issue.
  • Simplicity. The sphere of real estate and construction is too complex to artificially add hype or complexity to it. When advising our Clients on real estate issues, our key task is to clarify the situation so that they get a simple and obvious solution.
  • Availability. We’re always in touch. We can provide you with real estate legal advice by phone, at our office or in any other convenient way for you. We will always keep you informed of all the news and work done.


If you want your real estate transaction goes off without a hitch, call us!

Related publications
All related materials
Ask a question
Appreciation letters of our Clients
General director Skibinskiy V., Yokogawa Electric Ukraine Ltd.
Yokogawa Electric Ukraine Ltd. recommends Vladimir Gurlov and his team of lawyers as a reliable legal partner and advisor for foreign businesses in Ukraine...
President Tedeev E.S., Ukrainian wrestling association
Ukrainian wrestling association would like to express its sincere appreciation to the team of Law firm "Pravova Dopomoga" for mutually beneficial cooperation
L. Chervonyuk, LLC "Vitalux"
Vitalux company highly appreciates results of cooperation with Law firm “Pravova dopomoga”, can characterize it as a reliable partner and based on personal experience is ready to recommend it to interested persons...
All appreciation letters
0 800 210 915
SIDEBAR MENU

Юридические услуги по недвижимости

Юридические услуги по земельному праву

Практика недвижимости долгое время существовала параллельно с практикой земельного права. На данный момент, она тесно связана с практикой строительства. 

Строительство недвижимых объектов всегда считалось престижным направлением деятельности. Тем более, что Киев и Киевская область - одни из самых застраиваемых регионов нашей страны.

 
Что мы делаем

Сопровождение заключения сделок с недвижимостью.

Перед подписанием договора о приобретении недвижимости, Клиенты хотят быть уверены, что подписывают безопасный для них договор, который не будет иметь положений, что в дальнейшем могут ущемлять их права. 

Для этого необходимо обзавестись опытным партнером, который сможет подсказать о всех нюансах оформления прав на недвижимость сразу.

Наша фирма предлагает юридические услуги по регистрации прав на недвижимость, помощь с документами для регистрации права собственности на недвижимость и консультации юриста по любым вопросам, связанным с данной сферой.

Инвестиционная деятельность.

Инвестиция в недвижимое имущество - один из наиболее частых запросов в нашей компании.

Для того чтобы вложить деньги с максимальной прибылью и безопасностью, необходимо провести предварительный анализ объекта недвижимости. С чем могут помочь юристы нашей компании.

Отдельное место в таких вопросах занимает изучение схем вложения и сами инвестиционные договора по недвижимости. Юридические услуги в сфере недвижимости и строительства включают в себя анализ инвестиционных договоров, консультации по минимизации рисков и решение любых юридических вопросов по недвижимости.

Оформление права пользования на недвижимое имущество.

После покупки объекта недвижимости, следующим этапом является оформление права собственности или пользования имуществом. Тут наши юристы могут помочь с оформлением в комплексе, заменив Ваше общение с государственными органами полностью на свое. 

 

Но если у Вас возникают трудности с отдельным этапом, это тоже не проблема для нас. Мы имеем значительный опыт и знаем как выглядит эта процедура от начала до конца. Для нас нет сложных вопросов в этой практике.

Практика строительства недвижимости.

Сопровождение строительства недвижимости занимает отдельное место в работе нашей компании. Обычно это очень долгий и сложный процесс, который требует ряда разрешительных документов для:


  • Старта строительства;
  • Непосредственного процесса строительства недвижимости;
  • Ввода объекта в эксплуатацию.

Для того, чтобы Ваш строительный бизнес не стоял на месте, а сам объект был сдан в эксплуатацию вовремя - необходимо получить все разрешительные документы в максимально короткие сроки и с минимальным затратами времени нашего Клиента.

Узаконивание самостроя и перепланировка.

Бывают ситуации, когда строительство начинается до того, как получены все необходимые документы. Такая недвижимость называется самостроем. К сожалению, такое бывает достаточно часто, ведь даже просто получить документы от органов государственной власти не так-то просто. 

 

Если Вы попали в такую ситуацию, узаконить объект строительства всё равно нужно. Для этого существует процедура узаконивания самостроя.


Иногда бывает и так, что построенный объект не отвечает желанному результату. В таком случае, необходимо провести перепланировку недвижимости. Соответственно, как и для любых вопросов в спорах по недвижимости, нужно получить разрешительные документы и найти опытных юристов.

Консультация юриста по вопросам недвижимости.

Мы готовы помочь Вам с любым вопросом, связанным с рынком недвижимости Украины. Цену услуг юриста по недвижимости можно узнать у наших специалистов или на отдельных страницах услуг практики.


Работая с нами, Вы гарантированно получаете:

  • Надежность. Если мы согласились предоставить Вам помощь в оформлении недвижимости, работа будет сделана. Благодаря глубокой правовой экспертизе наших юристов по недвижимости, мы работаем без проволочек и просчитываем риски наперед.
  • Эффективность. Наши юристы предоставляют услуги не только в сфере недвижимости, но и в других, самых разнообразных сферах права. Это помогает подойти к любому вопросу сразу с нескольких сторон и найти иногда неожиданный, но более действенный и эффективный выход из ситуации.
  • Простоту. Недвижимость и строительство и без того достаточно запутанная сфера, чтобы искусственно добавлять шумихи или сложности. Наша задача во время юридической консультации по вопросам недвижимости, прояснить всю ситуацию для Вас так, чтобы само решение вопроса оказалось простым и очевидным.
  • Доступность. Мы всегда на связи. Консультацию юристов по недвижимости можно провести по телефону, у нас в офисе или любым другим, удобным для Вас способом. Начиная работу, мы будем держать Вас в курсе всех новостей и предпринятых действий.

Если Вы хотите, чтобы любая Ваша сделка в сфере недвижимости прошла без сучка и задоринки - звоните нам!

Наши публикации по этой тематике
Все связанные публикации
Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Президент АСБУ Тедеев Э.С., Асоциация спортивной борьбы Украины
Ассоциация спортивной борьбы Украины искренне благодарит коллектив юридической компании "Правовая помощь" за взаимовыгодное сотрудничество
Партнер, Лысенко Д.Ю., Василь Кисиль и партнеры
... выражаем Вам своё уважение и благодарность за плодотворное сотрудничество.
... работа в совместных проектах дала возможность убедиться в вашем высоком профессиональном уровне
Генеральный директор Логвиненко И. В., ООО "Авиакомпания БРАВО"
Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания Браво" выражает благодарность за сотрудничество Юридической компании "Правовая помощь" за качественное и оперативное предоставление юридических услуг.
Все отзывы
+38 044 499 47 99
Доп. меню