Legal support of investment projects in Ukraine

Cost of services

Cost of services:

Negotiable
Legal support of investment activity in Ukraine
5.0
Based on 200 reviews in Google

Reviews of our Clients

What we offer

  • We check the potential recipient of the investment for reliability (within legal limits and open sources);
  • advise on taxation, including tax optimization of the investment project;
  • analyze the Client's situation and select optimal legal solutions;
  • we develop an investment agreement;
  • analyze the investment agreement or "small additions" to it, if the Client's partners and/or the investment recipient offer him/her the variant of the agreement;
  • help in the issues of import of many types of products to Ukraine, we are engaged in its registration if necessary;
  • if necessary - we register the company.

Content

Documents for investment projects support

List of documents
Documents on registration of the Client as a business entity
Information about the recipient of the investment
Detailed information about the investment project
In order to draw up an appropriate investment agreement and provide for as many subtle aspects as possible therein, we will need detailed information about the project and the expectations of each party, or at least the investor.
The price of investment project support shall be determined individually and depend on the anticipated scope of work.

Each investment project is individual, so working on it requires an individual approach. It is often important to assess not only the potential economic benefits, but also the trustworthiness of the people in whose projects you plan to invest and with whom you must sign agreements.  

Therefore, before entering into business relationships, you should understand who you are going to work with. But even if these people have an impeccable reputation, you should play safe by using an agreement with terms that will not allow double interpretation.

Why us

Individual approach to each project
Our company has been working in the legal services market for over fourteen years. And we have decided not to overload ourselves with typical services for the general public, but to provide premium service and individual approach to each Client.
Our pricing is absolutely transparent
We conclude with the Client a legal services contract and/or agreement. All prices, whether for the development of an investment agreement or a long-term legal service contract, are clearly stipulated therein.

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Foreign investment for the Ukrainian economy is always desirable. The Tax Code of Ukraine regulates the avoidance of double taxation, and foreign investment is protected by the homonymic law - On Protection of Foreign Investments in Ukraine.

This law guarantees the transfer of foreign investors their income. And the Law of Ukraine “On Investment Activity” is even wider, and covers both foreign and “local” investment. This law provides preferential conditions for investors who invest in the most important areas to meet public needs. For example, in the social sphere, technical and technological improvement of production, creation of new jobs for citizens in need of social protection, etc.

Answers to frequently asked questions

How to determine whether an investment project has a chance to get state support?

The rules for selection of investment projects that can be supported by the state are fixed at the legislative level by the Resolution of the Cabinet of Ministers of Ukraine No. 835 of November 13, 2013. The selection is made on a competitive basis. One of the weighty conditions of the competition is the presence of the Conclusion on state expertise of the investment project. Based on this Conclusion, it will be possible to say whether it makes sense to continue moving towards obtaining state support. Some preliminary assessments of private experts are just words of private individuals.

Can I use credit funds for investment and does it entail any risks?

Indeed, you can use the money taken as a loan for investment. Moreover, if the investment project will get state support, you will receive funds for partial or even full repayment of interest on the loan to implement such a project.

What is the legal support of investment projects?

Our company can not only support investment projects and provide advice to investors, but also analyze the agreement for the benefit of the recipient of the investment. Of course, provided that the investor is not our Client.

In our practice, we have met a draft agreement where the investor wanted to prescribe the terms and conditions so that all the net income of the investment recipient’s company had to be used to pay off the investment. We warned the investment recipient about this.

The procedure of providing legal services for investment activity

Before starting work with the Client,we first discuss the scope of work and terms of payment, and then sign a legal services agreement.

The work starts after getting full or partial payment, if it is stipulated in the agreement.

If you need qualified legal assistance in organizing your investment activity, don’t hesitate to contact us!

Our publications on this matter

Our team

Юридическое сопровождение инвестиционных проектов в Украине

Стоимость услуг

Стоимость услуг:

Договорная
Сопровождение инвестиционной деятельности в Украине
5.0
На основе 200 отзывов в Google

Отзывы наших клиентов

Что мы делаем

  • проверяем потенциального получателя инвестиций на благонадежность (в законных пределах и в открытых источниках);
  • консультируем по налогообложению, в т.ч. по оптимизации налогов инвестиционного проекта;
  • анализируем ситуацию Клиента и подбираем оптимальные юридические решения;
  • разрабатываем инвестиционный договор;
  • анализируем инвестиционный договор или «мелкие дополнения» к нему, если партнеры Клиента и / или получатель инвестиций предлагает ему свой вариант изложения договора;
  • помогаем в вопросах ввоза в Украину многих видов продукции, занимаемся ее регистрацией в случае необходимости;
  • при необходимости - регистрируем компанию.

Навигация по странице

Документы для сопровождения инвестиционного проекта

Перечень документов
Документы о регистрации Клиента в качестве субъекта предпринимательской деятельности
Информация о получателе инвестиций
Развернутая информация об инвестиционном проекте
Для того, чтобы составить полноценный инвестиционный договор и предусмотреть в нем как можно больше нюансов, нам понадобится развернутая информация о проекте и о ожидания каждой из сторон, или по крайней мере инвестора.
Стоимость сопровождения инвестиционных проектов определяется индивидуально и зависит от предполагаемых объемов работ.

Каждый инвестиционный проект является индивидуальным, поэтому и работа над ним требует индивидуального подхода. Часто бывает важно оценить не только потенциальную экономическую выгоду, но и благонадежность людей, в проекты которых Вы планируете вкладывать средства, и с которыми должны подписывать договоры. 

Поэтому перед заключением бизнес-отношений следует понимать, с кем Вы собираетесь сотрудничать. Но даже при наличии у этих людей безупречной репутации, следует перестраховаться договором, условия которого не позволят двойной трактовки.

Почему именно мы

Индивидуальный подход к каждому проекту
Наша компания находится на рынке юридических услуг уже более четырнадцати лет. И мы уже давно взяли себе в практику не перегружаться типичными услугами для широкой общественности, а обеспечивать премиум-сервис и индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Наше ценообразование является абсолютно прозрачным
Мы заключаем с Клиентом договор о предоставлении юр. услуг и / или договор о юридическом обслуживании. При этом все цены, будь то по разработке инвестиционного договора или длительного юридического обслуживания, четко фиксируются.

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Иностранные инвестиции для экономики Украины - это всегда актуально. Налоговым кодексом Украины регламентировано избежание двойного налогообложения, а защите иностранных инвестиций посвящен одноименный закон - О защите иностранных инвестиций в Украине.

Данным законом гарантируется перечисление иностранным инвесторам их доходов. А Закон Украины «Об инвестиционной деятельности» - еще шире, и охватывает как иностранное инвестирование, так и «местное». Данный закон предусматривает льготные условия инвесторам, которые инвестируют в наиболее важные для удовлетворения общественных потребностей направления. Например, в социальную сферу, техническое и технологическое совершенствование производства, создание новых рабочих мест для граждан, нуждающихся в соцзащите и т.д.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у инвестиционного проекта шансы на получение государственной поддержки?

Правила отбора инвестиционных проектов, которым может быть оказана государственная поддержка, закреплено на законодательном уровне Постановлением КМУ от 13 ноября 2013 № 835. Отбор осуществляется на конкурсной основе. Одним из весомых условий конкурса является наличие Заключения о государственной экспертизе инвестиционного проекта. Исходя из данного Заключения можно будет сказать, есть ли смысл дальше двигаться в направлении получения поддержки от государства. Какие-то предварительные оценки частных экспертов - это лишь слова частных лиц.

Можно ли использовать для инвестирования кредитные средства и есть ли в этом какие-то риски?

Действительно, для инвестирования можно использовать деньги, взятые кредиты. Более того, если инвестиционный проект будет удостоен государственной поддержки, на его реализацию могут быть выделены средства на частичное или даже полное погашение процентов по кредиту для реализации такого проекта.

В чем заключается юридическое сопровождение инвестиционных проектов?

Наша компания может не только сопровождать инвестиционные проекты и предоставлять консультации инвесторам, но и проанализировать договор на предмет выгоды получателя инвестиций. Конечно, при условии, что сам инвестор не является нашим Клиентом.

В нашей практике мы встречали проект договора, где инвестор хотел прописать условия таким образом, чтобы весь чистый доход предприятия получателя инвестиций шел на погашение инвестиций. О чем мы предостерегли получателя инвестиций.

Порядок предоставления услуги юриста по обслуживанию инвестиционной деятельности

До начала работы с Клиентом обсуждается объем работ и условия оплаты, после чего подписывается договор о предоставлении юридических услуг.

Работа начинается после получения полной оплаты или частичной, если это предусмотрено условиями договора.

Если Вам нужна квалифицированная юридическая помощь при организации Вашей инвестиционной деятельности - обращайтесь к нам!

Наши публикации по этой тематике

Наша команда