MainPublications of our law firmRepresentative experienceEstablished a company for a Swedish citizen in Ukraine

Established a company for a Swedish citizen in Ukraine

Просмотров: 963

In November 2017 a Swedish citizen called on our company. He wanted to establish his own firm which provides marketing services in Ukraine.

As always in such cases, Client needed a complex decision. Registration of company includes primary consultations on matters of conducting business in Ukraine: features, advantages and disadvantages of legal forms of business in Ukraine; systems of taxation in Ukraine; principles of the labor laws which regulate employment of foreigners, minimal requirements for salaries of employees etc.

Also services on providing a nominal director and address are popular before the company will have started its activity. According to the current laws, company can use an address of law firm’s which provides services for it and director’s functions can be conducted by one of lawyers. This option is the most simple and most trustful for a Client. We don’t recommend to use a mass address for the state registration. First of all, there are a lot of companies with these addresses and it will be hard to prove location of a company’s management there. Secondly, these addresses are already known by the State Fiscal Service of Ukraine and it is not unwanted while getting a certificate of VAT payer and in other situations.

While we work with foreign Clients, we also take a duty to conduct primary accounting and submitting reports. At the beginning, company’s activity has to be organized – an opening of a bank account, a getting keys for distance submitting of reports, an opening of a salary project etc. In this case we also had to draft a typical form of agreement on marketing services.

Our specialists took provided a full legal support of the procedure of establishing business by foreigner in Ukraine. They provided him with the most comfortable terms for starting his business. The Client signed the first agreement on his services and the salary was paid to the director during the first month.

You can find out about our company’s services via the link. 


Просмотров: 963
Related materials
13.12.2018
All related materials

Topic
related services: Corporate law Legal support in Ukraine Contract law Taxation Registration of a legal entity
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииОткрыли бизнес для гражданина Швеции в Украине

Открыли бизнес для гражданина Швеции в Украине

Просмотров: 252

В ноябре 2017 года в нашу компанию обратился Клиент, гражданин Швеции, который планировал начать бизнес в Украине по предоставлению маркетинговых услуг предприятиям нефтегазовой отрасли.

В данном случае, как и в большинстве подобных ситуаций, Клиенту требовалось комплексное решение. Регистрация предприятия должна включать первоначальное консультирование по всем аспектам организации и осуществления бизнеса в Украине: особенности, плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм ведения предпринимательской деятельности в Украине, существующие системы налогообложения, основы трудового законодательства, в том числе правила трудоустройства иностранцев, минимальные требования оплаты труда работников и многие другие.

Также зачастую необходимым является предоставление сервисов номинального руководителя и номинального адреса, до момента начала полноценной работы предприятия. В соответствии с действующим законодательством Украины, адрес фирмы вполне может располагаться по адресу обслуживающей ее юридической компании, а полномочия руководителя временно, до получения разрешения на трудоустройство, осуществлять один из юристов фирмы. Данное решение является наиболее простым и заслуживающим доверие Клиента. Мы не рекомендуем использовать для государственной регистрации адреса массового абонентского обслуживания, функционирующие по типу почтовых ящиков. Во-первых, на таких адресах, как правило, зарегистрировано огромное количество предприятий и доказать в случае необходимости местонахождение руководящего органа фирмы по такому адресу будет крайне затруднительно.  Во-вторых, подобные адреса давно известны фискальным органам и очень не желательны при необходимости получения свидетельства плательщика НДС, а также в ряде других случаев.

При работе с иностранными учредителями мы берем на себя ведение первичной бухгалтерии новой компании, а также подачу отчетов. В самом начале деятельности фирмы данный процесс нуждается в организации – открытие расчетного счета, получение ключей для удаленной подачи налоговой отчетности, открытие зарплатного проекта и другое. В случае данного Клиента потребовалось также разработать типовой договор предоставления маркетинговых услуг.

Специалисты нашей юридической фирмы взяли на себя полное юридическое сопровождение открытия бизнеса иностранным гражданином в Украине, обеспечив последнему максимально комфортные условия для начала работы. В течении первого месяца работы Клиентом были заключены и частично оплачены первые договора на предоставление услуг, выплачена зарплата директору.

С условиями предоставления услуг нашей компанией вы можете ознакомиться по ссылке.


Просмотров: 252
Связанная практика
Все связанные публикации

Услуги по теме
данного материала Корпоративное право Юридическое сопровождение бизнеса Договорная практика Налоговое право Регистрация ООО, ЧП
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи