MainPublications of our law firmRepresentative experienceWe got a license for handling the precursors for a government laboratory whose drug test certificate was about to expire

We got a license for handling the precursors for a government laboratory whose drug test certificate was about to expire

In mid-March 2019, we were approached by a state laboratory whose core business was food testing and which needed a license to handle precursors to carry out its activities.

The Client was interested in the following questions:

  • what documents are required from him for getting that license
  • how soon one can get a license;
  • what to do if some documents are about to expire.

During the consultation, our employees provided the Client with a list of documents required to obtain a license, and explained that the licensing authority has the right to review the documents and decide on the issuance of a license within ten business days (i.e. two weeks) from the moment the documents have been submitted. The issue of the validity period of any particular document and how much it is suitable for obtaining a license must be considered individually. Therefore, we asked the Client to provide us with copies of documents that they have reservations about.

It turned out that it was a question of certificates for passing a narcological examination of some employees. The validity period of the certificates was expiring in a week and a half.

As a general rule, if at the time of consideration of documents by the licensing commission the drug certificates are valid, then the licensing commission has no reason to leave the application without consideration or refuse to issue a license. This meant that documents had to be submitted as soon as possible.

However, there was one more question: when exactly will the licensing commission take place and will the documents of the Client be submitted for consideration? In the event that a meeting is not planned in the near future, it would be inappropriate to spend time on excess filing of documents. It would be necessary immediately to get new certificates. However, the Client requested to avoid repeating this procedure.

Also, this situation did allow for an error in the preparation of the package of documents, because if there are remarks made on it, the Client will spend time and will face the need to obtain new certificates. This is probably the worst case scenario.

Realizing what his/her risks were, the Client entered into a legal services agreement with us and asked for a license as soon as possible. Our lawyers, realizing their responsibility, relying on vast experience in obtaining licenses for the operations with precursors, prepared and submitted documents to the licensing authority within a very short time . And as early as the fourth day after the submission, a decision was received to issue a license for our Client.

Most existing licenses can be obtained through one’s own effort, but there are complex cases when, to get the desired result, you must have the appropriate experience and practice. Engage a professional team if you see that it is not just about the proper preparation of documents and avoidance of simple mistakes!

Contact the author

ANY QUESTIONS LEFT?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

ASK LAWYER A QUESTION
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS
0 800 210 915

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииПолучили лицензию на обращение прекурсоров для государственной лаборатории, у которой заканчивался срок действия сертификатов наркологического осмотра

Получили лицензию на обращение прекурсоров для государственной лаборатории, у которой заканчивался срок действия сертификатов наркологического осмотра

В середине марта 2019 года  к нам обратилась государственная лаборатория, профильной деятельностью которой была проверка пищевых продуктов и которой для осуществления деятельности нужна была лицензия на обращение с прекурсорами.

Клиента интересовали следующие вопросы:

  • какие документы от него требуются для получения данной лицензии;
  • как быстро можно получить лицензию;
  • что делать, если срок действия некоторых документов скоро закончится.

Во время консультации наши сотрудники предоставили Клиенту перечень документов, необходимых для получения лицензии, и объяснили, что орган лицензирования имеет право рассматривать документы и принять решение о выдаче лицензии в течение десяти рабочих дней (то есть двух недель) с момента подачи документов. Вопрос срока действия любого конкретного документа и на сколько он подходит для получения лицензии нужно рассматривать индивидуально. Поэтому мы попросили Клиента предоставить нам копии документов, по которым у него были сомнения.

Оказалось, что речь шла о сертификатах о прохождении наркологического осмотра некоторых сотрудников, срок действия которых должен был закончиться через полторы недели.

По общему правилу, если на момент рассмотрения документов лицензионной комиссией наркологические сертификаты действуют, то у лицензионной комиссии нет оснований оставить заявление без рассмотрения или отказать в выдаче лицензии. Это означало, что документы необходимо было подать как можно скорее.

Но оставался еще один вопрос: когда именно состоится лицензионная комиссия и вынесут ли на рассмотрение документы Клиента? В случае, если заседание не планируется в ближайшее время, было бы нецелесообразно тратить время на лишнюю подачу документов. Необходимо было бы сразу заняться получением новых сертификатов. Однако, Клиент просил избежать повторного прохождения этой процедуры.

Также данная ситуация не давала права на ошибку в подготовке пакета документов, ведь если к нему будут замечания, Клиент как потратит время, так и столкнется с необходимостью получения новых сертификатов. Это, вероятно, самый худший сценарий развития событий.

Понимая свои риски, Клиент заключил с нами договор о предоставлении юридических услуг и попросил получить лицензию как можно скорее. Наши юристы, понимая свою ответственность, опираясь на богатый опыт в получении лицензий на обращение с прекурсорами, в кратчайшие сроки подготовили и подали документы в орган лицензирования. А уже на четвертый день после подачи было получено решение о выдаче лицензии для нашего Клиента.

Большинство существующих лицензий можно получить и самостоятельно, но бывают сложные случаи, когда для достижения результата необходимо иметь соответствующий опыт и практику. Привлекайте профессиональную команду, если видите, что речь идет не только о правильной подготовке документов и избежания простых ошибок!

Написать автору письмо

ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость

Связанная практика

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи