MainPublications of our law firmRepresentative experienceHelped to open a business in Ukraine for a foreigner without a personal presence

Helped to open a business in Ukraine for a foreigner without a personal presence

Provided a legal support of opening a business for a foreigner in Ukraine without a personal presence

English-speaking specialized lawyers of our firm helped a foreign citizen to start business in Ukraine, foreseeing that the client will not be able to be in our country at this period.

Legal support of opening a business for a foreigner in Ukraine without a personal presence

Open a business in Ukraine, a foreigner, a company, without a personal presence

  • A client could become a director of a Ukrainian company without a personal presence;
  • lawyers supported the full cycle of business registration for a foreigner - from obtaining a tax number to registration of him as a director;
  • documents prepared by lawyers in advance saved money and time for the Client.

Our Client, to whom we obtained a work permit in Ukraine, had a need to change a head of a company to himself at the beginning of December 2018. The company (a limited liability company) was registered by our employees under a power of attorney of the Client.

Work stages of a specialized lawyer

  1. The first stage of such work is obtaining a registration number of a tax payer's card;
  2. the next step is to register a company. However, a foreigner can not be appointed to the position of a head of a company until obtaining a work permit in Ukraine.

At the same time, a company can not be registered without appointment of a head. That is why, someone needs to hold the position of a head of a company for the period of obtaining a work permit. After obtaining a work permit for a foreign Client in Ukraine, he gets full control over the company through changing a temporary head to the foreigner himself.

Importantly! A foreigner must be officially employed and an employment contract must be concluded between him and a company not later than 90 days after obtainment of the work permit submit its copy once concluded with the corresponding authority within 10 days. That is why, the procedure for changing a head needs to be conducted rather quickly. It should be mentioned that the minutes of the general meeting of members (or the decision of a member if he is the only one, as in the case) on changing a head must be notarized, and this excludes a possibility of antedating contract. Therefore, a foreign founder (member) must quickly arrive in Ukraine to sign the document or issue a power of attorney to an authorized person, who is in Ukraine.

However, our employees foresaw everything in advance. At the beginning of working with the Client, we provided him with a draft of a power of attorney, which he issued to our lawyers in his country and sent it to us by courier delivery. The power of attorney is universal and gives an authority for all legal actions regarding registration of an identification number, a company registration and conduct of all necessary changes in the company, including change of its head.

What did the Client obtain?

  1. A complex of services for business registration in Ukraine;
  2. a residence permit, which allows to stay in Ukraine for three years, and it is quite enough to launch business activities;
  3. legal support by specialized English-speaking lawyers.

A large number of legislative requirements and a need to be present at state authorities can cause some discomfort to foreigners, who plan to conduct a business in Ukraine. Considering such problems, our lawyers developed the most optimal scheme (in terms of time and financial expenses), which allows non-residents to make profit from the activities of their companies within tight deadlines.

Therefore, change of a head was the final stage of business registration and stay of a foreigner in Ukraine on the legal grounds. The personal presence of a foreigner in Ukraine was not needed at this time.

If you have a need for business registration in Ukraine, please, contact specialized lawyers of our firm.

 

Contact the author

ANY QUESTIONS LEFT?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS
+38 044 499 47 99

Услуги по теме
данного материала Корпоративное право Услуги нерезидентам Регистрационные действия Временный вид на жительство в Украине Получение идентификационного кода Разрешение на трудоустройство Смена руководителя (директора) Регистрация ООО, ЧП

Marina Losenko
Lawyer

Не знаете как получить лицензию? Я могу помочь вам в этом вопросе!
Позвоните нам:

+38 044 499 47 99

или нажмите:

Консультация юриста
Юридическая компания «Правова Допомога»Публикации нашей юридической фирмыПрактика нашей компанииСопроводили открытие бизнеса в Украине для иностранца без личного присутствия

Сопроводили открытие бизнеса в Украине для иностранца без личного присутствия

  • Без личного присутствия, клиент смог стать директором украинской компании;
  • юристы сопровождали полный цикл регистрации бизнеса для иностранца - от получения налогового номера, до момента, когда фамилия клиента, как директора, появилось в реестре;
  • заранее подготовленные юристами документы сэкономили деньги и время для Клиента.

В начале декабря 2018 у нашего Клиента, которому мы получили разрешение на трудоустройство в Украине, возникла необходимость сменить руководителя компании на себя. Данную компанию (общество с ограниченной ответственностью) регистрировали наши сотрудники по доверенности.

Этапы работы профильного юриста

  1. Первым этапом такой работы является получение регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов;
  2. cледующий шаг - регистрация компании. Однако иностранец не может быть назначен на должность руководителя компании до момента получения разрешения на трудоустройство в Украине.

Вместе с тем, компания не может быть зарегистрирована без назначения руководителя. Именно поэтому на период получения разрешения на трудоустройство нужно, чтобы кто-то исполнял обязанности руководителя данной компании. Уже после получения для иностранного клиента разрешения на трудоустройство в Украине, ему полностью передается управление компанией путем смены руководителя от временного на самого иностранца.

Важно! Иностранец должен быть оформлен на работу и между ним и компанией должен быть заключен трудовой не позднее 90 дней с момента получения разрешения на трудоустройство и не позднее 10 дней с момента заключения подать его копию в соответствующий госорган. Именно поэтому процедуру смены руководителя нужно провести достаточно оперативно. Следует отметить, что протокол общего собрания участников (или решение участника, если участник единственный, как в данном случае) о смене руководителя должен быть заверен нотариально, а это исключает возможность подписать его предыдущим числом. Поэтому иностранному учредителю (участнику) нужно быстро прибыть в Украину для подписания данного документа, или выдать доверенность на лицо, находящееся в Украине.

Однако наши сотрудники предусмотрели все заранее. Еще в начале работы с Клиентом мы предоставили ему проект доверенности, которую он оформил на наших юристов в своей стране и отправил курьерской доставкой. Данная доверенность является универсальной и предоставляет полномочия на все законные действия по оформлению идентификационного номера, регистрации компании и проведения всех необходимых изменений в компании, в т.ч. изменение ее руководителя.

Что смог получить Клиент?

  1. Комплекс услуг по регистрации бизнеса в Украине;
  2. вид на жительство - он ​​позволяет находиться на территории Украины в течение трех лет, чего вполне достаточно для налаживания деятельности компании;
  3. сопровождение профильными англоязычными юристами.

Большое количество требований законодательства и необходимости посещать государственные органы - это то, что может вызвать некоторый дискомфорт у иностранцев, которые планируют вести бизнес-деятельность в Украине. Учитывая эти проблемы, наши юристы разработали наиболее оптимальную, с точки зрения временных и материальных затрат, схему, которая в максимально короткие сроки позволяет нерезидентам получать прибыль от деятельности своей компании.

Таким образом, смена руководителя была окончательным этапом регистрации бизнеса и предоставления иностранцу законных оснований пребывания в Украине. Личное присутствие иностранца в Украину при этом не понадобилась.

Если у вас есть необходимость в регистрации бизнеса в Украине – обращайтесь к профильным юристам нашей компании.

Написать автору письмо

ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ?

Может хватит тратить время и пора обратиться к профессионалам?

Узнать стоимость

Связанная практика

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме статьи