Company obtained wholesale drug distributor licenses in Ukraine with our help

We were addressed by a Client that required wholesale drug distributor licenses in Ukraine.

The Client planned to get involved in drugstore business and had already invested money in required material and technological basis as well as staff. The difficulty was that he had already failed to obtain the distributor license twice (this resulted in significant losses).

During the legal advice provision we found out that the Client was primarily interested in guaranteed license obtainment within shortest term.

Our experts collected information about material and technical basis that was in compliance with the requirements of the legislation, drafted passport of a medical warehouse appropriately, prepared and submitted a set of documents to the licensing authority as well as supported the process of documents consideration.

As the result of service provision the Client obtained all the required licenses after the first attempt and launched his own drugstore business. Moreover, the term of license obtainment was significantly shorter than common terms for obtainment of license for drug distributor in Ukraine.

Publication date: 16/11/2011

About author

Name: Marina Losenko

Position: Associate

Education: National Aviation University

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Our other authors

Marina Losenko
Associate
Maksym Postyka
Head of Client Managers Department
Sofia Korliuk
Legal assistant

Клиент, которому дважды отказывали в получении лицензий, с нами получил их с первого раза

К нам обратился Клиент, который хотел получить лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами.

Клиент планировал заниматься аптечным бизнесом и уже вложил деньги в соответствующую материально-техническую базу, а также персонал, но два раза подряд ему отказывали в получении лицензий, что привело к значительным убыткам.

В ходе консультации было выяснено, что главным для Клиента было гарантированное получение Лицензий в наикратчайший срок.

Наши специалисты подготовили ведомости о материально-технической базе, которая соответствовала требованиям законодательства, корректно подготовили паспорт аптечного склада, составили и подали пакет документов в орган лицензирования, а также сопроводили процесс рассмотрения документов.

В результате нашей работы Клиент получил необходимые лицензии с первого раза и смог запустить работу своего аптечного бизнеса. Кроме того, срок получения лицензий был существенно меньшим, чем обычные сроки получения лицензий на оптовую торговлю лекарственными средствами.

Об авторе

Имя: Марина Лосенко

Должность: Юрист

Образование: Национальный авиационный университет

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]


Марина Лосенко в компании с 2012 года. Специализируется в решении вопросов корпоративного права и права интеллектуальной собственности.

Долгое время занималась регистрацией и ликвидацией предприятий, благотворительных и общественных организаций, представительств иностранных компаний, а также оформлением изменения сведений о указанных субъектов.

Марина имеет большой опыт в полученные лицензий для многих видов деятельности, в т.ч. на торговлю лекарственными средствами (на деятельность аптечных учреждений); торговлю пестицидами и агрохимикатами; сбор вторичного сырья; обращения с опасными отходами; сбор и обработку лома драгоценных металлов и драгоценных камней; охранной деятельности; перевозки (транспортная лицензия); туроператорскую деятельность; пользование радиочастотным ресурсом; провайдера программной услуги и другие.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы