MainPublications of our law firmRepresentative experienceGot construction license for restoration of cultural monuments

Got construction license for restoration of cultural monuments

At the beginning of September 2015, we were contacted by a Client wishing to obtain a Construction License for a standard list of works, which most of our clients choose to start their construction activities. However, in addition to the standard package of works, he also asked to add another category of works No. 4.15.00, which according to the official classifier includes restoration, conservation, repair, rehabilitation of cultural heritage objects. The need to obtain a license for restoration works was due to the fact that at the time of contacting our company, the Client’s construction company had already signed a letter of intent for carrying out construction works on sites that are objects of cultural heritage.

In spite of an increased level of complexity of such a list of construction works, our lawyers specializing in construction, real estate and land law have sufficient experience in supporting projects even of maximum complexity. Thus, after the cost and approximate term of obtaining the Construction License form were agreed upon, they immediately proceeded to work.

Following the preliminary consultations and analysis of the documents provided by the Client, our experts started to prepare documents to be submitted to the licensing authority. However, as it was noticed during the consultation stage, the Client’s documents did not contain any information about the specialist responsible for works 4.15.00 (restoration/preservation of cultural heritage objects).

However, due to the extensive experience of our construction lawyers, that wasn’t a big problem and in parallel with the preparation of the main part of the documents, we began searching for a specialist who would agree to be responsible for this type of works from the declared list of works.

We would like to note that the Client didn’t have to spend additional money for searching the aforementioned specialist, as the price of our service includes legal assistance in preparing all the documents that the Client needs.

Once all the necessary documents were brought in compliance with the current law of Ukraine, we submitted the complete package of documents to the licensing authority, the State Architectural and Construction Inspectorate of Ukraine (SACI).

We have successfully passed the review procedure at the Licensing Commission and delivered the license and its annex to the Client in due time.

Thus, the prompt work of our lawyers helped the Client not only to obtain the license, but also to fulfill the agreement commitments to his counterpart for the reconstruction of cultural heritage sites.

You might be interested in our company’s service of Construction License obtainment

Contact the author

Any questions left?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS
+38 044 499 47 99

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииПолучили лицензию на реставрацию и реабилитацию памятников культуры

Получили лицензию на реставрацию и реабилитацию памятников культуры

Просмотров: 1781

Лицензирование работ по реставрации культурных памятников

В начале сентября 2015 года в нашу компанию обратился клиент, который хотел получить строительную лицензию по стандартному перечню работ, которые выбирает для себя большинство наших заказчиков для начала деятельности в сфере строительства. Однако дополнительно к стандартному пакету работ, он попросил добавить еще один пункт за номером 4.15.00, который согласно официальному классификатору включает реставрацию, консервацию, ремонтные работы, реабилитацию памятников культурного наследия. Потребность в получении лицензии на реставрационные работы обусловливалась тем, что на момент обращения в нашу компанию, у строительной компании клиента уже были подписаны договоры о намерениях выполнения строительных работ на объектах, которые являются памятниками культурного наследия.

Несмотря на более высокую сложность такого перечня строительных работ, у наших юристов практики строительства, недвижимости и земельного права достаточно опыта сопровождения проектов даже максимальной сложности, поэтому после согласования стоимости и ориентировочного срока получения бланка строительной лицензии заказ был сразу же принят в работу.

После предварительных консультаций и ознакомления с предоставленными документами, наши эксперты приступили к подготовке документов на подачу в орган лицензирования. При этом, как было замечено во время консультационной стадии работы, в полученных от клиента документах отсутствовала информация о специалисте, который будет отвечать за пункт 4.15.00 (реставрация / консервация памятников культурного наследия).

Однако, ввиду большого опыта юристов практики строительства, которые отрабатывали заказ, такая проблема не была критической и параллельно с подготовкой основной части документов, мы начали поиск специалиста, который согласился бы отвечать за данный пункт из заявленного перечня работ.

Хотим отметить, что необходимость в вышеупомянутом специалисте не требовала дополнительных затрат со стороны нашего клиента, поскольку в стоимость услуги входит юридическая помощь в оформлении документов, которых не хватает.

Как только документы на подачу были приведены в соответствие с действующим законодательством Украины, их финальный пакет был представлен в орган лицензирования, которым на сегодня является Государственная архитектурно-строительная инспекция Украины (ГАСИ).

Мы успешно прошли рассмотрение лицензионной комиссией и в условленный срок лицензия и приложение к ней были переданы клиенту.

Таким образом, оперативная работа наших юристов помогла клиенту не просто получить лицензию, но и соблюсти взятые на себя договорные обязательства с его контрагентом по реконструкции объектов культурного наследия.

Возможно вас заинтересует услуга нашей компании по получению лицензий на строительство


Просмотров: 1781
Связанная практика
Все связанные публикации

Услуги по теме
данного материала Недвижимость, строительство, земля Лицензия на строительство Сертификат Архитектора / Инженера / Эксперта
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала