Changing the Ltd members in relation to the heritance of share in authorized capital

A client, who became an heir of corporate rights of the person, who was a sole participant and a director of LLC, contacted our firm in January 2019. The client wanted to register the company on himself, so he was interested.

  • where to start registration of corporate rights due to their inheritance;
  • how long the procedure of re-registration of corporate rights lasts.

Our lawyers provided the following advice:

  • Where to start the procedure of re-registration of corporate rights.

The procedure should be started with drawing up of documents at a notary. The most important document is a certificate of heirship. Once the certificate of heirship is on hand, you can proceed to the re-registration of the inheritance. Registration procedure is conducted in two stages. Firstly, it is need to change a membership of the company at a public register. For this purpose, a copy of the above mentioned certificate of heirship and a notarial application for entry into a membership of the company should be submitted. After changing the membership (and in this case a member was the only one) all other actions are conducted, namely, change of a head, approval of a new version of a charter, if necessary, change of location of the company.

  • How long the procedure of re-registration of corporate rights lasts.

From the moment when an heir obtained the certificate of ownership of inheritance (a share in the authorized capital) it is possible to make changes in the Unified State Register of Legal Entities and Sole Proprietors in a few days. The key point is a professional drafting of documents, among which are the charter and minutes of the general meeting, which are certified notarially. Properly prepared documents will save a new participant of LLC from registration denial for making changes from a public register. Furthermore, it will not be necessary to correct errors in the documents and incur additional expenses for notarial services.

A contract for the provision of legal services was concluded between the client and our firm after conducting advice. All the necessary documents were drafted with the help of our notary, and soon the necessary registration actions were conducted.

If you are interested in changing a membership of LLC, including changes due to the acquisition of a share in inheritance, please, contact us for cooperation at number: 0 800 330 967

Publication date: 28/01/2019

About author

Name: Marina Losenko

Position: Associate

Education: National Aviation University

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Our other authors

Marina Losenko
Associate
Maksym Postyka
Head of Client Managers Department
Sofia Korliuk
Junior lawyer
Zakharchishin Olga
Assistant of the Lawyer

Изменение состава участников ООО в связи с наследованием доли в уставном капитале

В январе 2019 года к нам обратился клиент, который стал наследником корпоративных прав лица, которое было единственным участником и директором ООО. Клиент хотел оформить данное общество на себя, поэтому его интересовало:

  • с чего начать оформление корпоративных прав в связи с их наследованием;
  • сколько длится процедура переоформления корпоративных прав.

Наши юристы предоставили следующую консультацию:

  • С чего начать процедуру переоформления корпоративных прав.

Процедуру следует начать с оформления документов у нотариуса. Главным таким документом является свидетельство о праве на наследство. После того, как свидетельство на наследство будет на руках, можно приступать к самому переоформлению данного наследия. Регистрационные действия проводятся в два этапа. Сначала у государственного регистратора нужно изменить состав участников общества. Для этого подается копия вышеуказанного свидетельства о праве на наследство и нотариальное заявление на вступление в состав участников общества. После изменения состава участников (а в данном случае участник был единственный) проводятся все остальные действия: смена руководителя, утверждение новой редакции устава, в случае необходимости - изменение местонахождения общества.

  • Сколько длится процедура переоформления корпоративных прав.

С момента, когда наследник получил свидетельство о праве собственности на наследство (долю в уставном капитале), за несколько дней можно провести изменения в едином государственном реестре юридических лиц и ФЛП. Главное - профессиональная подготовка документов, среди которых - устав и протокол общего собрания, которые заверяются нотариально. Правильно подготовленные документы уберегут нового участника ООО от отказа в регистрации изменений со стороны государственного регистратора. Также не надо будет исправлять ошибки в документах и нести дополнительные расходы на нотариальные услуги.

После данной консультации между Клиентом и нашей компанией был заключен договор о предоставлении юридических услуг. С помощью нашего нотариуса были оформлены все необходимые документы, а вскоре и проведены необходимые регистрационные действия.

 

Если Вас интересует изменение состава участников ООО, в том числе - в связи с приобретением доли в наследство, для сотрудничества можете обратиться по телефону: 0 800 330 967

Дата публикации: 28/01/2019

Об авторе

Имя: Марина Лосенко

Должность: Юрист

Образование: Национальный авиационный университет

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]


Марина Лосенко в компании с 2012 года. Специализируется в решении вопросов корпоративного права и права интеллектуальной собственности.

Долгое время занималась регистрацией и ликвидацией предприятий, благотворительных и общественных организаций, представительств иностранных компаний, а также оформлением изменения сведений о указанных субъектов.

Марина имеет большой опыт в полученные лицензий для многих видов деятельности, в т.ч. на торговлю лекарственными средствами (на деятельность аптечных учреждений); торговлю пестицидами и агрохимикатами; сбор вторичного сырья; обращения с опасными отходами; сбор и обработку лома драгоценных металлов и драгоценных камней; охранной деятельности; перевозки (транспортная лицензия); туроператорскую деятельность; пользование радиочастотным ресурсом; провайдера программной услуги и другие.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
Карина Кузьминская
Младший юрист
Артур Олеш
Помощник юриста