Buy a Ready-Made Non-Governmental Organization in Ukraine

We were contacted by a Client who was engaged in volunteering in Ukraine and participated in various non-governmental projects. He had an opportunity to take part in a grant competition, which would allow him to receive funding and significantly expand his opportunities for volunteering. For this purpose, he needed to have his own non-governmental organization as our Client intended to participate in organization of NGO’s activity after getting a grant.

With his vast experience in public projects and years of volunteer work, he was confident that his project was worth the grant. However, the biggest obstacle was the fact that according to the requirements of the project, the NGO could not be new; only organizations of a certain “age” (a year or more) were eligible for participation.

The Client turned to us, because we have been registering companies with licenses, as well as non-governmental and charitable organizations for sale for many years. We can offer ready-made NGOs with a non-profit status, with a pure history and “age”, because they were created back in 2018.

Buying a ready-made NGO is a quick option to reach your goal for many public figures who are faced with the “age” requirement for a non-governmental organization, or for those who want to save time instead of registering the organization on their own.

You may also like: Conferences of NGOs: Conference Procedure

How to buy a ready-made NGO in Kyiv?

Buying a ready-made NGO is really the fastest way to get an organization that will have the desired “history”. However, since you are buying an organization that hasn’t been established by you, it is very important to make sure that its history is “pure”. It is extremely unpleasant to buy an NGO and find out over time that it has debts, is involved in a lawsuit, or has a tarnished reputation.

We offer you non-governmental organizations established specifically for sale — that is, they were registered, then “put on the shelf” — no activity was conducted, and their history has remained completely pure. In addition to providing the opportunity to purchase the desired NGO, we can re-register the NGO for you in 2-3 business days.

So, what is the procedure of buying a ready-made NGO?

First of all, you need to decide on the desired type of the NGO.The main requirements of our Client were the age of the NGO and the purity of its history. In this case, it is better to purchase an NGo, which has never been active.

However, there are also other cases, for example, if a condition for participation in the project is the acknowledged participation of the NGO in similar projects. Such cases are more complicated — the only option may be to purchase an NGO that has already carried out some activities. However, such a situation requires additional verification of the NGO.

Therefore, the second step will be the verification of the organization, if necessary.

Having selected an NGO and made sure that its purchase is safe, you will need to re-register the organisation to the new owner and make changes to the information on the NGO in the Unified State Register.

You can change the head or management body, name of the NGO, legal address, management structure etc.

To register changes in an NGO, it is necessary to provide information on the changes in the organization. For example, in case of change of the head or management body, a copy of passport and ID code of each member of the management body is required.

In most cases the package of documents from the beginning to the end is prepared by our lawyers, taking into account the specifics of the organization and the current practice of the registration authority.

Also, we offer our Clients to choose the authority to submit the documents to, we explain the best option. For example, sometimes it is impossible to get your foot in the door of the Ministry of Justice because of long queues 2-3 weeks ahead, while you need to re-register the organization for yourself or authorized persons within 3-5 days.

We offer another way out of the situation —we make an appointment for the nearest time in any Administrative Services Center (the district does not matter in this case). Prepared documents are submitted to the Administrative Services Center, the latter accepts them, and all scanned documents are immediately sent to the Ministry of Justice, and then the originals. As a result in 3 days we will obtain an extract from the USR with amendments from the Ministry of Justice.

There are other ways of speeding up the procedure of amending information about a non-governmental organization — we will find a way that meets the interests of each Client. Thus, our Client became the new head of a non-governmental organization within 3 days, and then we made changes to its members.

Our lawyers will consult you on all important issues, fully prepare the package of documents for registration of changes in a non-governmental organization and monitor their consideration by the justice bodies.

Didn’t find an answer to your question?

Check out the cost and availability of NGOs for sale here.

See detailed information about NGO registration and activities here.

Publication date: 22/09/2021

About author

Name: Zakharchishin Olga

Position: Assistant of the Lawyer

Education: Institute of Management and Law of the Yaroslav the Wise National Law University

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian, English

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected], by phone number +38 044 499 47 99or by filling out the form:

Our other authors

Marina Losenko
Associate
Maksym Postyka
Head of Client Managers Department
Sofia Korliuk
Junior lawyer
Zakharchishin Olga
Assistant of the Lawyer

Купить готовую общественную организацию в Украине

К нам обратился Клиент, который занимался в Украине волонтерством, участвуя в различных общественных проектах. Ему представилась возможность принять участие в грантовом конкурсе, что позволило бы получить финансирование и значительно расширить возможности для деятельности. Для этого нужно было иметь собственную общественную организацию, поскольку наш Клиент был намерен участвовать в организации деятельности ОО после получения гранта.

Имея огромный опыт участия в общественных проектах и ??годы волонтерской деятельности, он был уверен в том, что его проект стоит гранта. Однако самым большим препятствием было то, что по требованиям проекта, общественная организация не могла быть новой — к участию допускались только организации с определенным "возрастом" — год и более с момента создания.

Клиент обратился к нам, ведь мы уже много лет регистрируем компании с лицензиями, а также общественные и благотворительные организации для продажи. Мы можем предложить готовые ОО со статусом неприбыльности, с чистой историей и "возрастом", ведь они были созданы еще в 2018 году.

Приобретение готовой общественной организации — быстрый вариант достижения цели для многих деятелей, которые столкнулись с требованием наличия "возраста" у общественной организации, или для тех, кто хочет сэкономить время вместо того, чтобы регистрировать организацию самостоятельно.

Интересно: Конференции общественных организаций: как происходят?

Как приобрести готовую общественную организацию в Киеве?

Приобретение готовой ОО действительно является самым быстрым способом получить организацию, которая будет иметь нужную "историю" существования. Однако Вы покупаете организацию, в создании которой не принимали никакого участия — поэтому очень важно убедиться в "чистоте" ее истории. Крайне неприятно приобрести ОО и со временем узнать, что она имеет долги, является участником судебного процесса, или имеет испорченную репутацию.

Мы предлагаем Вам общественные организации, созданные именно для продажи — то есть они были зарегистрированы, после чего "положены на полку" — деятельность не велась, а их история осталась полностью чистой. Кроме предоставления возможности приобрести нужную ОО, мы можем переоформить ОО на Вас за 2-3 рабочих дня.

Итак, как происходит процесс приобретения готовой ОО?

В первую очередь Вам нужно определиться с тем, какая именно ОО Вам нужна. Так, для нашего Клиента основными требованиями были возраст ОО и чистота ее истории. В таком случае лучше приобрести ОО, деятельность которой не велась.

Однако существуют и другие случаи, например, если условием участия в проекте является подтвержденное участие ОО в подобных проектах. В таком случае все сложнее — единственным вариантом может быть приобретение ОО, что уже осуществляла определенную деятельность. Однако такая ситуация требует дополнительной проверки ОО.

Поэтому вторым этапом будет проверка организации, если она нужна.

Выбрав ОО и убедившись в безопасности ее покупки, нужно будет осуществить переоформление организации на нового владельца и внести изменения в информацию об ОО в ЕГР.

Вы можете сменить руководителя или орган управления, название общественной организации, юридический адрес, структуру управления и тому подобное.

Для регистрации изменений в ОО необходимо предоставить информацию о сути изменений в организации. Например, в случае смены руководителя или органа управления нужны копия паспорта и идентификационного кода каждого члена руководящего органа.

В большинстве ситуаций пакет документов от начала и до конца готовят наши юристы, с учетом специфики организации и текущей практики органа регистрации.

Также, мы предлагаем Клиентам выбор органа для подачи документов, объясняем самый оптимальный вариант. Например, в Минюст иногда невозможно попасть из-за больших очередей на 2-3 недели вперед, а Вам необходимо переоформить ОО на себя или уполномоченных лиц в течение 3-5 дней.

Мы предлагаем другой выход из ситуации — записываемся на ближайшее время в любой ЦНАП (район здесь не имеет значения). Подготовленные документы предоставляем в ЦНАП, последний в свою очередь принимает их, и все отсканированные документы сразу направляет в Минюст, а после и оригиналы. В результате — через 3 дня забираем выписку из ЕГР с внесенными изменениями из Минюста.

Существуют и другие пути ускорения процесса внесения изменений в информацию об общественной организации — мы найдем тот путь, который будет соответствовать интересам каждого Клиента. Так, наш Клиент уже через 3 дня стал новым руководителем ОО, после чего мы провели замену ее членов.

Наши юристы проконсультируют Вас по всем важным вопросам, полностью подготовят для Вас пакет документов для регистрации изменений в общественной организации и сопроводят их рассмотрение в органах юстиции.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Стоимость и наличие общественных организаций на продажу смотрите здесь.

Вся информация о регистрации ОО и их деятельности здесь.

Дата публикации: 22/09/2021

Об авторе

Имя: Захарчишин Ольга

Должность: Помощник юриста

Образование: Институт управления и права Национального юридического университета имени Ярослава Мудрого

Знание языков: Украинский, Русский, Английский

Электронная почта: [email protected]

Присоединилась к команде весной 2021 в статусе помощника юриста. Выполняет делегированные задачи в подготовке необходимой документации для внесения изменений в учредительные документы, осуществления регистрационных действий; заполнения документов для получения лицензий, разрешений; получения необходимой информации сопровождения нотариальных действий с Клиентами и др.
Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
София Корлюк
Младший юрист
Захарчишин Ольга
Помощник юриста