Registration and renewal of a work permit for a foreigner during the war

Cost of services:

from 400 USD
When Client is elegible and has all the necessary documents
from 1300 USD
Premium (includes preparation of additional documents)
Negotiable
For large groups of foreign employees
5.0
Based on 200 reviews in Google

Reviews of our Clients

We have been helping to obtain Work Permits for foreigners in Ukraine for many years. Today, the war has made its adjustments and there have been some changes in the legislation.

A complicated situation arises because the Work Permit in Ukraine has a finite validity period, which may expire during wartime, and can hardly be extended, because not all local migration authorities provide their services and not to all persons. Moreover, the Work Permit is the basis for obtaining a residence permit in Ukraine. If you fail to extend the Permit, you will also lose your Visa. Entrepreneurs risk losing foreign qualified employees.

Today, in our article we will give a specific example and elaborate on the procedure for obtaining a Work Permit.

You may also like: A Foreign Worker’s Work Permit in Ukraine Was Revoked. What to Do?

The procedure for applying for and obtaining a Work Permit during the war

A charitable foundation headed by a citizen of a foreign country approached Pravova Dopomoga Law Firm with a request for assistance in extending a Work Permit in Ukraine. Representatives of the foundation tried to do it on their own, but they only lost a lot of time and faced a number of problems, but the service was not received.

Indeed, not all authorities work during martial law. Employment Centers and Administrative Service Centers are not always able to provide comprehensive information, because many specialists have been replaced (left for safer regions). Lack of telephone and other communication with government agencies also makes it impossible to get quality advice.

Given that there is very little time left before the expiry of the Permit, the Client has decided to seek qualified assistance from our lawyers. And they made no mistake, because our specialists are constantly monitoring all the changes in the legislation, and have current forms of applications and petitions. Moreover, we keep in touch with the specialists of Employment Centers through the website, e-mail, Telegram and other means of communication that have become available due to the digitalization in Ukraine.

After a thorough review of documents through electronic correspondence, we received an answer that due to the introduction of martial law in Ukraine, the deadlines for providing administrative services, including deadlines for granting permits, were suspended. This was the first step to reassure the Client and assure them that, despite the breach of time limits, their issues would be resolved positively.

You may also like: How to Extend a Work Permit if You Obtained It for a Temporary Residency Permit?

What do I need to extend my Work Permit?

For the maximum convenience of the Client, our specialists took care of all the paperwork, visits to government agencies, communication and consultations, etc. For this purpose, a corresponding power of attorney was drawn up.

Upon detailed examination of the documents, it was determined that the foreigner to whom the Work Permit was being extended had received a new passport document. Therefore, a translation of the new passport was added to the document package to make appropriate changes in the Permit.

Please note! According to the law, the employer is obliged to notify the respective Employment Center of the following changes within 30 days:

  • the name of the legal entity, for example, in connection with a reorganization;
  • the name or surname of a natural person-entrepreneur who is an employer;
  • passport document of a foreigner, including if this document has been changed due to a change of name or surname;
  • the foreigner’s job title or transfer to another position, if it occurred with the same employer and within the period for which the permit was issued.

The company’s lawyers submitted the application and the necessary documents for extending the Work Permit. After that we constantly monitored the readiness of the document.

Due to the fact that the deadline for processing documents for the period of martial law is stopped, we contacted the specialists of the Employment Center and provided reasons to accelerate the extension of the Permit.

After receiving the settlement account and other details for payment for the extension of the Permit, we calculated the appropriate amount to be paid by the Client.

Please note! If the payment for issuing or extending a Work Permit is not made within 10 business days, the Permit will be canceled.

Our specialists, following a decision on the extension of the Work Permit, receive it on the basis of a power of attorney and hand it over to the Client.

Thus, our Client gives us the documents, signs the order and the application and receives the ready document from us without visiting the government agencies, searching for service providers and waiting in queues.

Do you want to extend or obtain a Work Permit in Ukraine? Don’t hesitate to contact our specialists! We will help you to solve your problem without going abroad.

Everything about applying for a Residence Permit in Ukraine here.

More details about a Work Permit here.

Publication date: 24/06/2022

About author

Name: Ryzhova Tatiana

Position: Lawyer

Education: INTERREGIONAL ACADEMY OF PERSONNEL MANAGEMENT KYIV

Knowledge of languages: Russian, Ukrainian

Email: [email protected]

Write to the author

We are ready to help you!

Contact us by mail [email protected] or by filling out the form:

Our other authors

Оформление и продление разрешения на трудоустройство для иностранца во время войны

Многие годы мы помогаем оформлять разрешение на трудоустройство иностранцев в Украине. В настоящий момент война внесла свои коррективы, и в законодательстве произошли определенные изменения.

Сложная ситуация возникает потому, что разрешение на работу в Украине имеет конечный срок действия, который может истечь в период военного времени, и с возобновлением которого возникнут проблемы, ведь не все местные миграционные органы предоставляют свои услуги и не всем лицам. Более того, Разрешение на труд - это основание оформления вида на жительство в Украине. Если не восстановить Разрешение, то и Вид будет потерян. Предприниматели рискуют потерять иностранных квалифицированных сотрудников.

Сегодня в нашей статье мы приведем конкретный пример и расскажем, как на практике происходит оформление разрешения на трудоустройство.

Интересно: Разрешение на работу в Украине работника иностранца отменили. Что делать?

Порядок подачи и получения разрешения на трудоустройство в период войны

В компанию "Правовая помощь" обратился благотворительный фонд, возглавляемый гражданкой иностранного государства, с просьбой о помощи в продлении разрешения на трудоустройство в Украине. Представители фонда пытались сделать это самостоятельно, но только потеряли много времени, и столкнувшись с рядом проблем, услугу так и не получили.

Действительно, во время военного положения не все органы власти работают. Центры занятости, Центры предоставления административных услуг не всегда могут предоставить исчерпывающую информацию, потому что многие специалисты изменились (выехали в более безопасные регионы). Отсутствие телефонной и другой связи с государственными учреждениями также делает невозможным получение качественной консультации.

Учитывая, что до истечения срока разрешения осталось очень мало времени, Клиент принял решение обратиться за квалифицированной помощью к нашим юристам. И не ошибся, потому что наши специалисты постоянно отслеживают все изменения в законодательстве, имеют актуальные формы бланков заявлений и ходатайств. Кроме того, мы поддерживаем связь со специалистами Центров занятости через сайт, электронную почту, Телеграмм и другие средства коммуникации, которые стали доступны благодаря диджитализации в Украине.

После тщательного изучения документов путем электронной переписки был получен ответ, что в связи с введением в Украине военного положения, приостановлены сроки предоставления административных услуг, в том числе сроки предоставления разрешительных документов. Это был первый шаг для того, чтобы успокоить Клиента и заверить, что, несмотря на нарушение им сроков, его вопросы будут решены положительно.

Интересно: Как продлить разрешение на трудоустройство, если Вы его получали для вида на временное проживание?

Что необходимо для продления разрешения на трудоустройство?

Для максимального удобства Клиента все заботы по оформлению документов, посещению государственных учреждений, общению и получению консультаций и т.д. наши специалисты взяли на себя. Для этого было оформлено соответствующее поручение.

При подробном изучении документов было установлено, что иностранец, которому продлевается разрешение на трудоустройство, получил новый паспортный документ, в связи с этим в пакет документов добавлен перевод нового паспорта с целью внесения соответствующих изменений в разрешение.

Важно! Согласно законодательству работодатель обязан в течение 30 дней сообщить соответствующему центру занятости о следующих изменениях:

  • в названии юридического лица, например, в связи с реорганизацией;

  • имени или фамилии физического лица-предпринимателя, являющегося работодателем;

  • паспортного документа иностранца, в т.ч. если этот документ изменен на основании смены фамилии или имени;

  • в названии должности иностранца или переводе на другую должность, если это произошло у того же работодателя и в пределах срока, на который выдано разрешение.

Юристы компании подали заявление и необходимые документы для оформления продления разрешения на трудоустройство. После этого мы постоянно отслеживали готовность документа.

В связи с тем, что сроки оформления документов на период военного положения остановлены, мы обратились к специалистам Центра занятости и указали причины для ускорения продления разрешения.

После получения расчетного счета и других реквизитов для оплаты за продление разрешения рассчитали соответствующую сумму, которую необходимо оплатить Клиенту.

Важно! Если оплата за оформление или продление разрешения на трудоустройство не внесена в течение 10 рабочих дней, разрешение отменяется.

Специалисты нашей компании после принятия решения о продлении разрешения, получили его на основании поручения и передали Клиенту.

Таким образом, наш Клиент передал нам документы, подписал поручение и заявление, а затем получил от нас готовый документ без лишнего посещения государственных учреждений, поиска работающих субъектов предоставления услуг и ожидания в очередях.

Хотите продлить или оформить разрешение на трудоустройство в Украине? Обращайтесь к нашим специалистам! Мы поможем решить ваш вопрос без выезда за границу.

Все об оформлении Вида на жительство в Украине здесь.

Детальнее об оформлении разрешения на трудоустройство здесь.

Дата публикации: 24/06/2022

Об авторе

Имя: Рыжова Татьяна

Должность: Юрист

Образование: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ г.КИЕВ

Знание языков: Украинский, Русский

Электронная почта: [email protected]

К компании "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ" присоединилась в феврале 2022 года как юрист по миграционному и корпоративному праву. Опыт работы в области права, в том числе в государственных компаниях более 20 лет. За это время получила практический опыт в сфере миграционного, корпоративного, трудового, уголовного уголовно-процессуального, наследственного, ноториального и пенсионного права.

Татьяна постоянно развивается, мониторит изменения в законодательстве, анализирует судебную практику.
Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы