MainPublic offer agreement

Public offer agreement

Pravova Dopomoga Law Firm, hereinafter referred to as the Contractor, offers any natural or legal person, hereinafter referred to as the Client, to order any legal services presented on the Contractor’s website, hereinafter referred to as the Services.

By placing an order on the Website, the Client voluntarily confirms acceptance of the following provisions:

1. GENERAL TERMS AND CONDITIONS

1.1. This Agreement is a public offer and does not require a signature (in accordance with Article 633, 641 and Chapter 63 of the Civil Code of Ukraine). The Public Offer Agreement shall have the same legal force as an agreement signed on paper. This Agreement contains all essential terms and conditions of providing distance legal services, i.e. through the Internet, excluding the possibility of the Client’s direct access to the Services.

1.2. By accepting the terms and conditions of this Agreement (i.e. the public offer of an online store), a natural person (or a legal entity), becomes the Client. The Public Offer Agreement shall be considered accepted (confirmed) after the Client makes the initial payment for the order in the amount of 10% on the terms and conditions set forth herein.

1.3. The Contractor provides legal services through the Internet resource: https://pravdop.com/.

1.4. The Contractor reserves the right to change the terms and conditions of this Agreement without prior notice.

2. CLIENT’S RIGHTS AND RESPONSIBILITIES

2.1. The Client shall have a right at any time to make requests to the Contractor in a written and oral form within the scope of the Agreement. The Contractor shall respond to the Client’s written requests orally or by e-mail.

2.2. The Client shall have the right to monitor the performance by the Contractor of its obligations, to make requests for performance reports at any stage of cooperation.

2.3. If the Contractor refuses to perform its obligations under the Agreement or fails to comply with the terms of service delivery set forth herein, except as provided in Clauses 2.5. and 3.7. of the Agreement, the Client shall be entitled to apply the provisions of clause 4.2 of the Agreement and to early terminate the Agreement by serving written notice on the Contractor by mail, fax or e-mail.

2.4. The Client shall:

2.4.1. Provide the Contractor with the information which the Contractor will specify as required (in a written or oral form by means of cellular communication, e-mail, messengers) to perform its obligations under the Agreement.

2.4.2. Prior to the commencement of the provision of the Services, the Client shall make a payment in the amount agreed with the Contractor. Receipt of the payment shall be confirmed by a cash receipt note or in any other way.

2.4.3. Execute a Power of Attorney for the Contractor and/or its employee(s) in order for the Contractor to take all necessary actions (upon the Contractor’s request) related to the provision of the Service.

2.4.4. Provide the Contractor with the documents necessary for it to perform its obligations depending on the Service and Information provided by Clause 2.4.1.

Copies of documents shall be delivered to the Contractor in person or by personal mailing.

2.4.5. Carry out all necessary and required actions that the Client must perform in person within the terms agreed with the Contractor (for example: execution of a power of attorney for the Contractor, approval of the documents content, provision of documents (their copies), signing by Client’s authorized persons of the documents necessary for the performance of the Agreement, making the necessary payments to the budget, etc.).

2.4.6. Pay the services provided by the Contractor in full and in a timely manner.

2.5. Should the Client fail to perform its  obligations under this Agreement, provide the Contractor with inaccurate information or documents containing inaccurate information, the Contractor shall not be liable for non-fulfillment or improper fulfillment of its obligations.

The Contractor shall not be liable for non-performance or improper performance of its obligations under this Agreement resulting from non-performance or improper performance of the official duties by employees (officials) of third legal entities and individuals (delivery services, state authorities, etc.), as well as due to illegal actions and decisions of third individuals (employees, officials) and legal entities (courts, state authorities). 

2.6. The Client grants the Contractor the right to represent his/her interests and to take actions that create legal consequences in order for the Customer to perform its obligations under this Agreement.

3. CONTRACTOR’S RIGHTS AND RESPONSIBILITIES

3.1. The Contractor may assign or delegate its rights or obligations pursuant to this Agreement to third parties only upon prior written consent of the Client.

3.2. In the course of performing the Agreement, the Contractor shall be entitled to disclose the information received from the Client to third parties without the Client’s written consent.

3.3. The Contractor shall promptly respond to the Client’s requests. The answers shall have informational and advisory status. The Client may, without the Contractor’s permission, use the information provided in answer to the request at his/her own discretion. 

Caution: The answers do not have scientific, journalistic or practical status. Neither can they be published.

3.4. The Contractor determines the forms and volumes of documents and information to be provided by the Client in order for the Contactor to perform its obligations in accordance with the requirements of current legislation and based on its own knowledge and practice. 

3.5. The Contractor shall perform work within the period agreed with the Client. The agreed period starts with the Client’s full performance of its obligations under clause 2.4. of the Agreement and signing of all documents provided by the Contractor. The Contractor shall notify the Client of the completion of Services under the Agreement in a written or oral form by telephone, post, fax or e-mail.

3.6. The Contractor shall promptly notify the Client of impossibility to perform an order or about complications arising in the process of order performance. 

3.7. In case of the Client’s refusal to continue cooperation under this Agreement, systematic failures to perform his/her obligations under the Agreement, suspension of work performance due to the Client’s fault for the period of more than three months from the date of acceptance of this Agreement, the Contractor shall be entitled to early terminate this Agreement by serving written notice on the Client by means of cellular communication, mail, fax, e-mail. In this case, the cost of Services shall amount to the size of the actual payments made by the Client under the Agreement. 

3.8. The price of the Contractor’s Services do not cover official payments, notary fees and other payments.

4. PAYMENTS

4.1. The services shall be paid according to the prices indicated on the Contractor’s website. The Contractor reserves the right to change the price depending on the Service provided to the Client.

4.2. If the Contractor refuses to perform its obligations under the Agreement or fails to comply with the terms of service delivery set forth herein, except as provided in Clauses 2.5. and 3.7. of the Agreement, the Contractor shall reimburse the Client for losses caused by non-performance or improper performance of its obligations under the Agreement. The parties shall set the Client’s losses in a fixed amount: five (5) percent of the total price of the Agreement.

4.3. Upon receipt of the Contractor’s notification of the completion of Services under this Agreement, the Client shall be obliged to obtain the results of work performed by the Contractor (documents, written and oral consultations, etc.). 

4.4. The contractor is not a VAT payer.  

5. FORCE MAJEURE

5.1. Should any circumstances arise which prevent the complete or partial performance by any of the Parties of their respective obligations under this Agreement about which the Parties did not know and could not know at the time of the conclusion of this Agreement and which have character of a force majeure, the period of performance hereunder shall be extended to the duration of the above circumstances and/or consequences. 

5.2. The Parties shall immediately notify each other of such events.

6. DISPUTE RESOLUTION

6.1. The Parties shall settle any dispute, controversy or claim arising out of or in connection with this Agreement by litigation taking into account the jurisdiction and   cognisance. 

7. DURATION OF THE AGREEMENT

7.1. The Agreement shall come into force upon its acceptance and shall be valid until the Parties fully perform their respective obligations hereunder.

7.2. Each of the Parties shall have the right to terminate this Agreement. In this case, the Party initiating the termination shall notify the other Party of its intention to terminate the Agreement not later than 2 weeks in advance. The notice shall be deemed to be duly served when it is sent by registered mail, fax or e-mail.

8. CONFIDENTIALITY

8.1. The Contractor shall ensure that the confidential information and documents are properly stored and protected against theft, damage, loss or unauthorized access, unless such information is transferred or disclosed to state authorities (including law enforcement agencies) in accordance with the requirements of current legislation of Ukraine. 

8.2. The obligation contained in this Article shall not apply to any confidential information that at the time of its receipt was publicly known or becomes publicly available through no act or omission of the Contractor.

9. MISCELLANEOUS

9.1. This Agreement is valid for all Clients, except for those who already have a valid Agreement concluded with the Contractor on the date of publication of this Agreement on the Contractor’s website.  Date of publication of the Agreement: 21.02.2020.


You can download the full text here.
0 800 210 915
SIDEBAR MENU

Договор публичной оферты

Юридическая компания «Правовая помощь», далее именуемая «Исполнитель», предлагает любому физическому или юридическому лицу, далее именуемому «Заказчик», заказать предоставление юридических услуг размещенных на сайте Исполнителя, далее именуемых «Услугами».


Оформляя заказ на Сайте и оплачивая услуги, Заказчик добровольно подтверждает принятие нижеследующих положений:


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий договор является публичной офертой и не требует подписания (в соответствии со ст. ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины). Соглашение публичной оферты имеет такую же юридическую силу как договор, подписанный в бумажном виде. Настоящий договор содержит все существенные условия предоставления юридических услуг дистанционным способом, т. е. посредством сети Интернет, исключающего возможность непосредственного ознакомления Заказчика с условиями выполнения работ.


1.2. В случае принятия условий настоящего договора (т.е. публичной оферты интернет-магазина), гражданин (или юридическое лицо), производящий акцепт оферты, становится Заказчиком. Акцептом (подтверждением) является факт первой оплаты заказа Заказчиком в размере от 10% на условиях настоящего соглашения.


1.3. Исполнитель осуществляет предоставление юридической услуги через Интернет-ресурс: https://pravdop.com/.


1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор без предварительного уведомления Заказчика.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА


2.1. Заказчик вправе в любое время в рамках действия Договора обращаться к Исполнителю с устными и письменными запросами. Ответы на письменные запросы предоставляются Исполнителем устно или с помощью электронной переписки.


2.2. Заказчик вправе осуществлять контроль выполнения Исполнителем своих обязательств, потребовать от него на любом этапе выполнения отчет о проделанной работе.


2.3. В случае отказа Исполнителя от исполнения обязательств по настоящему договору или несоблюдения Исполнителем сроков завершения оказания услуг по настоящему договору, кроме случаев, предусмотренных п. 2.5., п.3.7. настоящего договора, Заказчик имеет право на применение положений п. 4.2. настоящего договора и на досрочное расторжение договора, о чем в письменной форме уведомляет Исполнителя, с помощью почты, факса или электронной почты.


2.4. Заказчик обязан:


2.4.1. Предоставить Исполнителю полную и точную информацию, которую Исполнитель укажет как необходимую (устно или письменно средствами сотовой связи, электронной почты, мессенджеров) для выполнения своих обязательств по настоящему договору.


2.4.2. До начала предоставления услуг, Заказчик обязан внести оплату согласно оговоренной с Исполнителем стоимости. Получение оплаты подтверждается приходным кассовым ордером или иным образом.


2.4.3. Выдать для Исполнителя или/и его работника(-ов) доверенность на осуществление всех необходимых действий (по запросу Исполнителя), связанных с предоставлением Услуги.


2.4.4. Предоставить Исполнителю полный и достоверный перечень документов, необходимый для выполнения им своих обязанностей в зависимости от предоставляемой Услуги и Информации предусмотренной пунктом 2.4.1.


Предоставление копий документов осуществляется лично передачей Исполнителю или личной почтовой отправкой.


2.4.5. В оговоренные с Исполнителем сроки осуществлять все необходимые действия, которые Заказчик должен выполнить лично (например: выдача доверенности на Исполнителя, согласование содержания документов, предоставление документов (их копий), подписание уполномоченными лицами Заказчика документов, необходимых для исполнения договора, осуществления необходимых платежей в бюджет, прочее).


2.4.6. Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги Исполнителя.


2.5. В случае невыполнения Заказчиком обязательств по настоящему договору, сообщения Исполнителю недостоверных сведений, предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.


Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей работниками (служащими) третьих юридических и физических лиц (служб доставки, государственных органов и т.д.), а также в результате неправомерных действий и решений третьих физических (работников, служащих) и юридических (суды, органы власти) лиц.


2.6. Заказчик в целях реализации положений настоящего Договора наделяет Исполнителя правом представлять его интересы и совершать действия, которые создают юридические последствия.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ


3.1. Исполнитель вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам только после письменного согласия Заказчика.


3.2. Исполнитель вправе передавать сведения, которые он получил от Заказчика в процессе реализации настоящего Договора, третьим лицам без письменного согласия.


3.3. Исполнитель обязан оперативно реагировать на запросы Заказчика. Статус ответов - информационно-консультативный. Заказчик без разрешения Исполнителя может использовать предоставленные ему в ответ сведения по своему усмотрению.


Предостережение: ответы не имеют научно-публицистического и практического статуса. Они так же не могут быть опубликованы.


3.4. Исполнитель определяет формы и объемы предоставляемых Заказчиком документов и информации, необходимых для выполнения своих обязательств, в соответствии с требованиями действующего законодательства и исходя из собственных знаний и практики.


3.5. Исполнитель обязуется осуществить выполнение работ в согласованный с Заказчиком срок. Срок относительно каждой услуги указан на сайте компании в разделе Срок предоставления услуги. Старт согласованного срока начинается с момента полного выполнения Заказчиком обязательств по п. 2.4. настоящего договора и подписания всех документов, предоставленных Исполнителем. О завершении оказания услуг по настоящему договору Исполнитель извещает Заказчика в устной форме или в письменной форме по телефону, почте, факсу, электронной почте.


3.6. Исполнитель обязан немедленно уведомлять Заказчика о невозможности выполнения его поручения или осложнениях, возникающих в процессе выполнения поручения.


3.7. В случае отказа Заказчика от продолжения работ по данному договору, систематического невыполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему договору, остановки процесса выполнения работ по вине Заказчика более чем на три месяца с момента акцептирования настоящего договора, Исполнитель имеет право на досрочное расторжение настоящего договора, о чем в письменной форме уведомляет Заказчика, с помощью сотовой связи, почты, факса, электронной почты. В этом случае стоимость оказания Услуг составляет размер фактически проведенных Заказчиком оплат по данному договору.


3.8. Официальные платежи, услуги нотариуса и другие платежи не включаются в стоимость услуг Исполнителя.


4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ РАБОТ


4.1. Оплата услуг происходит согласно ценам, указанным на сайте Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право изменить стоимость в зависимости от предоставляемой Услуги Заказчику.


4.2. В случае отказа Исполнителя от исполнения обязательств по настоящему договору или несоблюдение Исполнителем сроков завершения оказания услуг по настоящему договору, кроме случаев, предусмотренных п. 2.5., п. 3.7. настоящего договора, Исполнитель возмещает убытки, причиненные Заказчику неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору. Стороны устанавливают размер убытков Заказчика в твердой сумме: 5 (пять) процентов от общей суммы договора.


4.3. В случае нарушения Заказчиком своих обязанностей согласно п. 2.4.4. Исполнитель имеет право повысить стоимость Услуг исходя из расчета 2500 грн / час.


4.4. После получения уведомления Исполнителя о завершении оказания услуг по настоящему договору, Заказчик обязуется получить результаты выполненных работ Исполнителем (документы, письменные и устные консультации и т.д.)


4.5. Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.


4.6. Если в процессе выполнения обязательств оказывается, что Исполнитель по вине Заказчика должен сделать больший объем работ либо потратить больше времени на предоставление услуг, чем было оговорено при заключении договора (например, Заказчик предоставил неполную или недостоверную информацию, в том числе неполный или недостоверный перечень документов, что привело к переделыванию уже подготовленного пакета документов; исполнитель опоздал на нотариальную сделку, в результате чего юрист, прибывший вовремя, должен был ожидать Клиента), то Исполнитель вправе увеличить стоимость работ по ставке 2500 грн/час работы юриста.


4.7. Если процесс выполнения обязательств Исполнителем затягивается по вине Заказчика (например, Заказчик предоставляет информацию и/или документы длительное время и/или частями с большими промежутками времени), то Исполнитель вправе увеличить стоимость работ по ставке 2500 грн/час работы юриста.


5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


5.1. В случае наступления обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, о которых Стороны не знали и не могли знать на момент заключения настоящего Договора и которые имеют характер непреодолимой силы (форс-мажор), срок выполнения обязательств откладывается на время действия таких обстоятельств и / или их последствий.


5.2. Стороны обязаны своевременно уведомлять друг друга о наступлении таких обстоятельств.


6. РЕШЕНИЕ СПОРОВ


6.1. Стороны решают все разногласия и споры, которые могут возникать при реализации настоящего Договора или в связи с ним, в судебном порядке с учетом подведомственности и подсудности.


6.2. Если Заказчик не согласен с увеличением стоимости услуг Исполнителя, он имеет право обжаловать такое требование в суд. На период обжалования и до получения соответствующего решения суда, Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязанностей.


7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


7.1. Договор вступает в силу с момента его акцептирования и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.


7.2. Каждая из Сторон имеет право инициировать расторжение договора. При этом инициатор расторжения Договора уведомляет другую Сторону о своем намерении о прекращении действия Договора не позднее, чем за 2 недели. Считается, что сообщение сделано должным образом, когда оно направлено заказным письмом или посредством факсимильной связи или электронной почты.


8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


8.1. Исполнитель обеспечивает надлежащее хранение информации Заказчика и документации, ее защиту от кражи, порчи, утраты или несанкционированного доступа, за исключением случаев, когда такая передача или раскрытие осуществляется органам власти (включая органы поддержания правопорядка) в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.


8.2. Обязательство по этой Статье не распространяются на информацию, что на время ее получения была общеизвестной или стала общеизвестной не по вине Исполнителя.


9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


9.1. Настоящий договор действует для всех Заказчиков, за исключением тех, кто на дату публикации этого договора на веб-сайте Исполнителя уже имеет действующий договор с Исполнителем.  Дата публикации договора: 21.02.2020 г..


Скачать полный текст оферты Вы можете здесь.

0 800 210 915
Доп. меню