MainPublications of our law firmRepresentative experienceConstituted charter capital with property rights and minimized taxes

Constituted charter capital with property rights and minimized taxes

Our company was contacted by a Client with a request to develop a legal model for the use of the real estate object owned by the Client in his business activities. The key problem was that the Client did not want to register his real estate object (a car washing complex) for the enterprise. The practice of doing business in our country shows that the property owned by the enterprise is like a “red rag” for inspection authorities and faithless counterparties. The judicial system is not ideal, and is often used to obtain disputable decisions for collecting debts, imposing fines and so on, if the enterprise owns property.

At the same time, the Client needed to use real estate in his business activity. The lease agreement also did not satisfy the interests of the Client, as the owner of the building was a natural person, whose income tax would offset the entire economic effect of the business activity in case of leasing premises.

It was necessary to find a solution that would allow to implement the advantages of the lease agreement (protection of property from recovery) and transfer of ownership of the object (tax minimization).

And we found such a solution: to include the right to use the property for a period of one year in the authorized capital of the enterprise. Our lawyers have analyzed the tax consequences of such a decision, the procedure of registration of the transfer of this right and came to the conclusion that it was the fastest and the most efficient way to satisfy the needs of the Client.

Later on, we included the right to use the real estate object in the authorized capital of a limited liability company. For the first time it was done in 2012, and then we did it annually through 2016. Our lawyers not only prepared and held a meeting of the company’s founders, developed the charter of the company, which did not raise any comments on the part of the registering authority, but also ensured the registration of the right to use the building in the company’s authorized capital by the real estate registering authorities.

Thus, thanks to the consultations held by the company’s lawyers, the Client managed to avoid payment of taxes, as well as the risks of property recovery in case of claims by the state, counterparties and third parties.

The most important thing is that the scheme of adding property rights to the authorized capital has stood up against the test of practice and proved its feasibility.

Contact the author

Any questions left?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS
0 800 210 915

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииВнесли имущественное право в уставной капитал, минимизировав налоги

Внесли имущественное право в уставной капитал, минимизировав налоги

Просмотров: 874


В нашу компанию обратился Клиент с запросом на построение правовой модели использования в хозяйственной деятельности принадлежащего ему предприятия объекта недвижимости. Суть проблемы заключалась в том, что Клиент не хотел оформлять на предприятие принадлежащий ему объект недвижимости (комплекс автомоек). Практика ведения бизнеса в нашей стране показывает, что наличие на предприятии имущества является «красной тряпкой» для проверяющих органов, недобросовестных контрагентов. Судебная система не идеальна, и зачастую используется для получения спорных решений о взыскании долгов, штрафов и так далее, исполнение которых происходит быстро при наличии на предприятии недвижимости.

В тоже время использование недвижимости в хозяйственной деятельности предприятия было необходимо. Договор аренды имущества также не соответствовал интересам Клиента, так как собственником здания являлось физическое лицо, налогообложение доходов которого в случае сдачи помещения в аренду нивелировало бы весь экономический эффект от предпринимательской деятельности.

Необходимо было найти возможность в реализованном решении воплотить плюсы договора аренды (защита имущества от взыскания) и передачи права собственности на объект (минимизация налогообложения).

И такое решение было найдено: внесение в уставной капитал предприятия права на пользование имуществом сроком на один год. Юристы нашей компании проанализировали налоговые последствия такого решения, процедуру регистрации передачи данного права и пришли к выводу, что это наиболее быстрый и наименее затратный способ удовлетворения интересов Клиента.

В дальнейшем, мы реализовали внесение права пользования на объект недвижимости в уставной капитал общества с ограниченной ответственностью на практике. Впервые это было сделано в 2012 году, а затем ежегодно по 2016 год включительно. Наши юристы не только подготовили и провели собрание учредителей предприятия, разработали устав общества, не вызвавший замечаний со стороны регистрирующего органа, но и выполнили процедуру регистрации внесения в уставной фонд фирмы права пользования зданием в органах регистрации прав на недвижимое имущество.

Таким образом,  результат консультационной работы юристов компании позволил Клиенту избежать уплаты налогов, а также рисков наложения взыскания на имущество в результате возможных исков со стороны государства, контрагентов, третьих лиц.

Самое главное, что схема внесения имущественных прав в уставной капитал прошла свое испытание практикой и доказала свою жизнеспособность.


Просмотров: 874
Связанная практика
Все связанные публикации

Услуги по теме
данного материала Корпоративное право Налоговое право Разработка схем налоговой оптимизации Изменение данных в уставе предприятия Увеличение размера уставного капитала
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала