MainPublications of our law firmRepresentative experienceHelped foreign IT company to enter Ukrainian market

Helped foreign IT company to enter Ukrainian market

Entry of foreign company onto Ukrainian market

In September of 2013 our law firm received a request from a foreign company, which examined a question of opening a representative office within the territory of Ukraine. The company worked in the IT industry and was very much interested not only in the market for its products in Ukraine, but to a greater extent in the use of Ukrainian specialists in the implementation of IT projects for American and other promising markets.

It was necessary to begin commercial operations in Ukraine as soon as possible, since a contract with a Ukrainian customer should be signed. The employment of the foreign citizens during the functioning of the Ukrainian branch of the parent company was not planned. One of the main criteria for the Ukrainian branch activity was the ability of the branch to conduct entrepreneurial activities, as well as the usage of the parent company’s specialists under the terms of outsourcing.

As a result of the consultative support of entry of foreign company into Ukrainian market the choice was made toward the registration of LLC with 100% of share in the capital stock owned by the parent company.

One of the wishes of the parent company was to appoint a foreign citizen who would ensure the compliance with the corporate quality standards at the first stage of work of the Ukrainian branch as the director of LLC in Ukraine.

The specialists of our firm in a short time frame ensured the fulfilment of all procedures provided by the Ukrainian law for legal registration of starting a new business in Ukraine and for obtaining the necessary permits. So, we provided the service of nominal head and nominal legal address for the period of obtaining a work permit for a non-resident worker.

The registration of the company took only one week, obtaining a work permit – as long as 15 days. Further, our firm provided the accounting support of the company's activities at the initial stage (before the enterprise had the primary accountant).

The high-quality and quick performance of work, adequacy of pricing policy were the reason why in October 2014 this Client again contacted our company regarding the renewal of work permit for the non-resident head, as well as for obtaining of act of price examination under the contract between the parent company and its Ukrainian branch.

Contact the author

Any questions left?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS

Обеспечили выход иностранной компании на ІТ рынок Украины

Сопровождение выхода иностранной компании на украинский рынок

В сентябре 2013 года в нашу компанию обратилась иностранная фирма, которая рассматривала вопрос открытия представительства на территории Украины. Компания работала в IT отрасли и была очень заинтересована не только в рынке сбыта своей продукции в Украине, но в большей степени в использовании украинских специалистов в реализации IT проектов для американского и иных перспективных рынков.

Начать деятельность в Украине необходимо было срочно, так как ожидал подписи контракт с украинским заказчиком. При функционировании украинского филиала материнской компании не предусматривалось трудоустройство в филиал иностранных граждан. Одними из основных критериев деятельности украинского филиала были возможность ведения филиалом предпринимательской деятельности, а также использования специалистов материнской компании на условиях аутсорса.

В результате консультационного сопровождения выхода иностранной фирмы на украинский рынок выбор пал на регистрацию ООО с 100% долей в уставном фонде материнской компании.

Одним из пожеланий материнской компании было назначение директором ООО в Украине иностранного гражданина, который на первом этапе работы украинского филиала обеспечил бы соблюдение корпоративных стандартов качества.

Специалисты нашей компании в сжатые сроки обеспечили выполнение всех предусмотренных украинским законом процедур, для юридического оформления регистрации начала бизнеса в Украине, получения необходимых разрешений. Так, нами была предоставлена услуга номинального руководителя и номинального юридического адреса, на период получения разрешения на трудоустройство для иностранного работника.

Регистрация компании заняла всего одну неделю, получение разрешения на трудоустройство еще 15 дней. В дальнейшем, наша компания обеспечила бухгалтерское сопровождение деятельности компании на начальном этапе (до появления основного бухгалтера на предприятии).

Качественное и оперативное выполнение работ, адекватность ценовой политики явились причиной того, что в октябре 2014 года данный Клиент повторно обратился в нашу компанию по вопросу продления разрешения на трудоустройство для руководителя иностранца, а также получения акта ценовой экспертизы договора между материнской компанией и ее украинским филиалом.

Дата публикации: 03/02/2015

Об авторе

Имя: Владимир Гурлов

Должность: Партнер

Образование: Национальная академия СБ Украины

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]

Партнер основатель Юридической компании "Правовая помощь".

За более чем 10 лет работы в государственных и частных компаниях Владимир приобрел значительный опыт в сфере корпоративного, налогового права. С 2008 года Владимир руководил быстро растущей и успешной практикой компании, связанной со взысканием проблемной задолженности.

Руководитель Департамента доступа к лечению и борьбы с недобросовестной рекламой товаров медицинского назначения Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
София Корлюк
Младший юрист