MainPublications of our law firmRepresentative experienceWe’ve drafted a confidentiality agreement for cooperation with a major Ukrainian enterprise

We’ve drafted a confidentiality agreement for cooperation with a major Ukrainian enterprise

Просмотров: 3101

Lawyers of our firm participated in drafting of confidentiality agreement.

Our firm was addressed by a Client within legal support procedure with a request related to drafting of confidentiality agreement which was necessary for organization of cooperation with a major chemical enterprise of Ukraine.

The peculiarity of the situation was based on the fact that parties of the agreement were not in contractual relations and interaction was aimed only at examination of enterprise’s needs and making proposals regarding cooperation. This was the stage when there appeared a need to examine project-related and technical documentation of the enterprise, receive sensitive information, copy schemes and layouts of manufacturing facilities.

The mentioned tasks were combined with a requirement to undergo procedure of approval by security service and legal department. And since the main agreement hadn’t been entered into the most important part was to provide suitable motivation of such information obtainment.

As the result of negotiations with representatives of the enterprise and after formation of preliminary legal position regarding this matter, lawyers of our firm drafted a written agreement about procedure of confidential documents and information use. Special attention was paid to outlining of the precise list of documents and procedure of their processing, detailed description of procedure of obtained information use and spread as well as outlining of persons who fall under requirements regarding confidentiality.

As the result the Client did not only receive a high quality legal document but also had his interests satisfied in the form of organization of cooperation with potentially important and economically valuable counterparty.


Просмотров: 3101
Related materials
All related materials

Topic
related services: Legal support in Ukraine Contract law Intellectual property Lawyer for negotiations
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала

ГлавнаяПубликации нашей юридической фирмыПрактика компанииРазработали соглашение о конфиденциальности для сотрудничества с одним из крупнейших предприятий

Разработали соглашение о конфиденциальности для сотрудничества с одним из крупнейших предприятий

Просмотров: 3131

Юристы нашей компании приняли участие в разработке соглашения о конфиденциальности


Клиент нашей компании, в рамках абонентского юридического обслуживания, обратился с запросом относительно разработки соглашения о конфиденциальности, которое необходимо ему для организации сотрудничества с одним из крупнейших предприятий химической промышленности Украины.

Особенностью ситуации было то, что договорных отношений с этим предприятием еще не существовало, а все взаимоотношения сводились к изучению потребностей предприятия и формированию предложений к сотрудничеству. Именно на этом этапе возникла необходимость ознакомления с проектно-технической документацией предприятия, получения информации с ограниченным доступом и выкопировки с чертежей и план-схем производственных цехов.

Указанные задачи были сопряжены с прохождением согласования службой безопасности, юридическим отделом, а главное – с правильной мотивировкой необходимости получения данной информации, ведь основной договор еще не заключен.

В результате переговоров с представителями предприятия и после формирования предварительной правовой позиции по данному вопросу, юристами нашей Компании было разработано письменное соглашение о порядке использования документации и информации со статусом конфиденциальной. Особое внимание было уделено определению четкого списка документов и порядку их приема-передачи, детальному описанию порядка использования и распространения полученной информации, а также определению круга лиц, на которых распространяются требования о конфиденциальности.

Таким образом, Клиент не только получил качественный юридический документ, но и достиг удовлетворения своего интереса – организации сотрудничества с потенциально важным и экономически выгодным контрагентом.


Просмотров: 3131
Связанная практика
Все связанные публикации

Услуги по теме
данного материала Юридическое сопровождение бизнеса Договорная практика Интеллектуальное право Юрист на переговорах
Доп. меню
Связанная практика Услуги по теме материала