Working experience of our Company

Outstaffing is a rather effective personnel management tool that has been successfully applied in many foreign countries. As for Ukraine, in our country this activity has not yet got widespread use and, accordingly, has not been properly regulated at the legislative level.

Despite this, there are certain areas in which outstaffing services begin to gain momentum in Ukraine. In particular, in January 2019, a Client, an entrepreneur from the UK who planned to hire IT specialists from our country, turned to our company. Workers had to work for a foreign company, while staying in Ukraine.

Outstaffing agency: steps we've taken to help the Client

The Client was provided with exhaustive legal advice on the possibility of organizing outstaffing in this case, and an appropriate model of legal business was developed, which was further implemented by our company.

First of all, our specialists helped set up and register a company in Ukraine for the Client. As practice shows, the most optimum legal form for this is a limited liability company (LLC), which can be set up both by a natural person (a non-resident or a resident), and by a legal entity (including a foreign one).

After registering with the competent authorities and passing all the necessary formalities, employees will be hired for the newly set- up LLC (with notification to the State Fiscal Service bodies, conclusion of labor contracts and relevant entries in their work record books). It is this company, as an employer, that will pay further salaries to employees and pay to the budget all taxes and fees provided for by law.

Since our company provides full legal support for the registration of companies in Ukraine (including providing a legal address, assistance in selecting a manager, etc.), as well as further legal and accounting support for their activities, an agreement was signed with the Client on the provision of respective services. We've also helped Client with making decision on which activity to choose: outsource or outstaffing.

In addition, the Client issued a power of attorney for our employees, due to which all actions to formalize the company's activities in Ukraine were carried out without the need for his personal presence.

Currently, the newly set-up company is under full legal and accounting services in our company. In particular, our lawyers prepare all the necessary documentation, contracts, acts and so on. In turn, accounting provides a complete and timely accounting and tax accounting, transfer of taxes and fees to budgets, payroll, reporting, as well as proper personnel records management.

If you are interested in organizing a business in Ukraine, including involving outstaffing, it is advisable to find a reliable partner here who can professionally advise you or provide full legal and accounting support for your case. 

You can also get lots of information, including outsourcing and outstaffing details from our "Interesting information" site page.

Contact the author

ANY QUESTIONS LEFT?

Don't waste your time and entrust your legal matters to the team of professionals!

Learn about the price

Related materials

ASK LAWYER A QUESTION
SIDEBAR MENU
RELEVANT EXPERIENCE RELEVANT PUBLICATIONS
+38 044 499 47 99

Аутстаффинг. Опыт работы нашей компании

Аутстаффинг - это довольно действенный инструмент для управления персоналом, который успешно применяется во многих иностранных государствах. Что касается Украины, то в нашей стране такая деятельность еще не получила распространения и, соответственно, не урегулирована должным образом на законодательном уровне.

Несмотря на это, есть определенные сферы, в которых аутстаффинг начинает набирать обороты и в Украине. В частности, в январе 2019 года в нашу компанию обратился Клиент - предприниматель из Великобритании, который планировал нанимать на работу ИТ-специалистов из нашей страны. Работники должны были работать на иностранную компанию, находясь при этом в Украине.

Клиенту была предоставлена ??исчерпывающая юридическая консультация о возможности организации аутстаффинга в данном случае и разработана соответствующая модель законного ведения бизнеса, которую в дальнейшем и реализовала наша компания.

Прежде всего, наши специалисты помогли основать и зарегистрировали для Клиента компанию в Украине. Как показывает практика, наиболее оптимальной организационно-правовой формой для этого является общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое может быть основано как физическим лицом лично (нерезидентом или резидентом), так и юридическим лицом (в т.ч. иностранным).

После регистрации в компетентных органах и прохождения всех необходимых формальностей, на новосозданное общество будут приняты на работу работники (с уведомлением органов ГФС, заключением трудовых договоров и соответствующими записями в их трудовых книжках). Именно данное общество, как работодатель, будет выплачивать в дальнейшем заработную плату работникам и платить в бюджет все предусмотренные законом налоги и сборы.

Поскольку наша компания обеспечивает полное юридическое сопровождение регистрации компаний в Украине (включая предоставление юридического адреса, помощь в подборе руководителя и т.п.), а также дальнейшее юридическое и бухгалтерское сопровождение их деятельности, с Клиентом был подписан договор о предоставлении соответствующих услуг.

Кроме того, Клиент выдал доверенность на наших сотрудников, благодаря чему все действия по оформления деятельности компании в Украине были проведены без необходимости его личного присутствия.

В настоящее время новосозданное общество находится на полном юридическом и бухгалтерском обслуживании в нашей компании. В частности, наши юристы готовят всю необходимую документацию, договора, акты и прочее. В свою очередь, бухгалтерия обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского и налогового учета, перечисление налогов и сборов в бюджеты, выплату заработной платы, подачу отчетности, а также надлежащее ведение кадрового делопроизводства.

Если Вас интересует организация ведения бизнеса в Украине, в том числе с привлечением аутстаффинга, желательно найти здесь надежного партнера, который сможет профессионально Вас проконсультировать или предоставить полное юридическое и бухгалтерское сопровождение Вашего дела.

Дата публикации: 25/04/2019

Об авторе

Имя: Марина Лосенко

Должность: Юрист

Образование: Национальный авиационный университет

Знание языков: русский, украинский

Электронная почта: [email protected]


Марина Лосенко в компании с 2012 года. Специализируется в решении вопросов корпоративного права и права интеллектуальной собственности.

Долгое время занималась регистрацией и ликвидацией предприятий, благотворительных и общественных организаций, представительств иностранных компаний, а также оформлением изменения сведений о указанных субъектов.

Марина имеет большой опыт в полученные лицензий для многих видов деятельности, в т.ч. на торговлю лекарственными средствами (на деятельность аптечных учреждений); торговлю пестицидами и агрохимикатами; сбор вторичного сырья; обращения с опасными отходами; сбор и обработку лома драгоценных металлов и драгоценных камней; охранной деятельности; перевозки (транспортная лицензия); туроператорскую деятельность; пользование радиочастотным ресурсом; провайдера программной услуги и другие.

Написать автору

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Другие наши авторы

Максим Постыка
Руководитель отдела Клиент-менеджеров
София Корлюк
Младший юрист